Аэропорт португальского острова Мадейра один из немногих в мире с отличным балконом.
Причем доступен он не только тем кто вылетает, а любому кто хочет посмотреть на самолеты.
Перед вылетом назад в Гатвик у меня было пара часов свободного времени и я с удовольствием наблюдал с сыном за тем как живут самолеты.
На этой неделе я летел рейсом Австрийских авиалинии из Вены в Дубай на Боинге-767, которому уже 21 год, при этом самолет выглядит идеально! Что важно среднестатистическому пассажиру? Чистый комфортный салон, система развлечения, хорошее обслуживание?! Только конфигурация полок для багажа выдает в этом самолете не самый юный возраст, да и то только для тех, кто разбирается. Обновленный салон, удобные кресла, шаг кресел и т.д. и салон выглядит перфектно! А какие стюардессы в красных чулках… уммм!
Шейх решает купить себе крутую тачку, ну не будет же он ее везти по морю! Это долго... Только самолет! Рынок транспортировки автомобилей представительского класса по воздуху - один из очень востребованных сегментов грузоперевозок на Ближнем Востоке. Именно поэтому авиакомпания Qatar Airways решила показать свой грузовик Airbus A330-200F вместе автопроизводителем, Мерседес же, скорее всего, оказался самым проворным :) На авиа шоу в Дубае они устроили отличный перформанс по загрузке топовых мерсов в грузовой самолет!
Неподалеку от международного аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле находится музей авиации. Добраться туда проще всего электричкой до станции Yeşilköy. Музей находится на территории воинской части и охраняется военными. Билет можно купить в кассе при входе.
Меня часто спрашивают, как я снимаю из самолета. Не вижу ничего сложного, но раз вопрос волнует многих, расскажу подробно, как я это делаю. Сразу предупреждаю, что это не учебник по фотографии и, скорее всего, я делаю все неправильно. В качестве иллюстраций к посту будут идти пары с настройками из моей поездки по Карибам. Сначала готовая фотография после обработки:
Объединенные Арабские Эмираты сверху. Во время перелета из Мале в Дубай удалось очень удачно поснимать Эмираты. Абсолютно безжизненная пустыня, однообразные горы и тут, вдруг, деревушка... Для чего и как там жить?! Непонятно. А чем ближе к Дубаю, тем грунтовки превращаются в автобаны, а кишлаки сменяются дворцами...
Л-410 УВП-Е20 — универсальный двухмоторный самолет чешского производства для местных воздушных линий, вмещающий 19 пассажиров. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП (около 600-700 метров), что, по сути, делает его воздушным судном в категории «офф-роуд». Первый полет Л-410 был совершен 16 апреля 1969 года. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.
Сегодня я предлагаю к обсуждению один из самых важных вопросов для авиапутешественника - выбор места в салоне самолета! И если вы думаете, что есть только три варианта: "у окна - в проходе - по середине", то вы глубоко ошибаетесь… Есть так много нюансов! И если на коротком перелете неудобство весьма условно, то на длительном перелете игнорирование этого вопроса может стоить как минимум испорченного настроения и усталости, ведь большинство из нас летает в эконом-классе, об этом мы и поговорим! Ну и вопрос конкуренции Боинг-Эйрбас… когда оба производителя выпускаю совершенные и практически идеальные машины, то в ход идет микромаркетинг, если можно так выразиться, где даже в вопросах комфорта пассажиров эконом-класса Эйрбас таки превзошел Боинг! А на популярных направлениях при сходной цене/расписании/подходящей программе лояльности я обращаю внимание на тип воздушного судна и схему размещения кресел в нем.
Давно хотел полетать над городом. После авиашоу в Мочище выяснилось, что на maxxus.ru бывают и пилоты. Договорились с kostas. В назначенный день (7 сентября) погода выдалась хорошей, солнце и облака.
Я начинаю серию репортажей об удивительной стране Азербайджан. Первой будет статья о транспорте. Как бюджетно попасть в Азербайджан? Как перемещаться внутри страны? Идеи для комбинированных путешествия в соседние страны.
Азербайджан у меня всегда ассоциировался с южной жаркой страной, но в этот раз обильные снегопады в начале ноября в корне изменили мою точку зрения. Ранним ноябрьским утром мы вылетели из Баку на юг, в Ленкорань, однако и там нас ждал снег! Выбрав "правильную" сторону в салоне самолета, на взлете мы имели возможность увидеть заснеженный город сверху, который я хочу показать в этом репортаже.