Среда, 25.12.2024, 20:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Самолеты и споттинг

Небесный грузовик для мерседесов арабских шейхов


Шейх решает купить себе крутую тачку, ну не будет же он ее везти по морю! Это долго... Только самолет! Рынок транспортировки автомобилей представительского класса по воздуху - один из очень востребованных сегментов грузоперевозок на Ближнем Востоке. Именно поэтому авиакомпания Qatar Airways решила показать свой грузовик Airbus A330-200F вместе автопроизводителем, Мерседес же, скорее всего, оказался самым проворным :) На авиа шоу в Дубае они устроили отличный перформанс по загрузке топовых мерсов в грузовой самолет!

Визуально оценивая этот лайнер, я думал, что он может перевезти ну 10, ну 12 машин одновременно, как же я ошибался...
Даже спросив вас, мои уважаемые читатели, разброс мнений был очень немалым, а правильно ответили всего 4 человека, так что небольшая раздача слонов жетонов за правильный ответ под катом :)

1.


Оказалось, что на двух палубах в два ряда максимально можно разместить 31 (!) машиноместа для легковых автомобилей. Безусловно, что машины бывают разные по размеру, но в данном случае само машиноместо будет иметь некий средний размер для фиксации представительского седана или джипа.

Airbus A330 — это широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года в версии A330-300. К настоящему моменты заказчикам передано более 1000 машин.

Вот общая инфографика по семейству А330:
 

Грузовая версия А330 была продемонстрирована в 2000—2001 году. Однако её продажи в этот период начаты не были. A330-200F вновь появился лишь на авиасалоне в Фарнборо в 2006 году, а окончательное решение о запуске в производство было принято в январе 2007 г. Первый A330-200F был изготовлен в Тулузе 20 октября 2009 г. Первый полёт состоялся 5 ноября 2009 г.

Внимательные читатели увидят отличия во внешнем виде носовой части самолета внизу:

2.

A330-200F является среднеразмерным дальнемагистральным грузовым самолётом, способным перевозить груз массой 65 тонн на расстояние 4000 морских миль (7400 км) или 70 тонн груза на расстояние до 3200 морских миль (5950км). В самолёте применена новая универсальная система погрузки на верхнюю палубу, позволяющая размещать как поддоны, так и контейнеры. Возможны несколько вариантов компоновки груза на верхней палубе, рассчитанных на различные рынки и грузопотоки.

3.

Для компенсации наземного положения A330 с уклоном на нос передняя стойка шасси была переработана. Используется стандартная стойка A330-200, однако верхняя точка её крепления смещена вниз, что потребовало установки в нижней передней части фюзеляжа блистера, прикрывающего стойку в убранном положении. Такое решение позволило получить ровную поверхность верхней палубы.
4.

Силовая установка состоит из двух двигателей Pratt & Whitney PW4000 либо Rolls-Royce Trent 700. General Electric не планирует предлагать двигатели для модификации A330-200F.

В мире сейчас поставлено и эксплуатируется 25 А330-200F из общего числа размещенных 39 заказов. Новейшая разработка Эйрбас, это A330P2F, который объединяет в себе преимущества А330-200F и А330-300F.

Но вернусь к мерседесам и авиасалону в Дубае:

5.

6.

На съмку внутри у меня было не более 1 минуты, поэтому кадров не много, но интересно:

7.

Катарцы и Мерседес решили показать несколько машин и установили из в один ряд на одной палубе, всего было 8 машин.

8.

9.

10.

Небольшой пассажирский салон перед кабиной пилотов:

11.

12.

Кубик. Как может такое нравиться?! Не понимаю.

13.

14.

15.

16.

продолжение следует...

Смотрите также:
Музей авиации в Стамбуле
10 советов, как надо фотографировать на борту самолета
Добро пожаловать в дубайскую матрицу!
Как выбрать правильное место в самолете ИЛИ почему Эйрбас все же лучше Боинга?


Источник: http://alexcheban.livejournal.com/198792.html
Категория: Самолеты и споттинг | Добавил: newstore (06.03.2014) | Автор: alexcheban
Просмотров: 648 | Теги: Самолеты, споттинг, авиа, авиашоу, аэропорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |