1.
На этой неделе я летел рейсом Австрийских авиалинии из Вены в Дубай на Боинге-767, которому уже 21 год, при этом самолет выглядит идеально! Что важно среднестатистическому пассажиру? Чистый комфортный салон, система развлечения, хорошее обслуживание?! Только конфигурация полок для багажа выдает в этом самолете не самый юный возраст, да и то только для тех, кто разбирается. Обновленный салон, удобные кресла, шаг кресел и т.д. и салон выглядит перфектно! А какие стюардессы в красных чулках… уммм!
На следующей неделе я расскажу про Boeing Sky Inerior, в Сиэттле наи подробно рассказали и показали разные технические и маркетинговые хинты, которые позволяют добиваться "вау-эффекта" у пассажиров, а сегодня пару слов о сервисе Австрийских Авиалиний на ближне- и дальне- магистральном рейсе, о Fokker-70 и B767, ну и несколько картинок из Дубая :)
2.
Взлет в Борисполе в Киеве, опустевший аэропорт:
3.
4.
Из Киева в Вену летает очень приятный маленький самолетик Фоккер-70, к сожалению, он больше не выпускается.
5.
В экономе кормят снеком (соленым или сладким печеньем), наливают вино. На предложение выбрать соленый или сладкий снек я ответил "возьму оба", на что получил ответ "No, just one allowed". Вот такая, блин, австрийская хоспиталити :)
6.
Я очень давно не летал в Вену, новый терминал, который открыли пару лет назад, просто прекрасен! Как внутри, так и снаружи. Он нем напишу отдельный пост.
7.
8.
Красиво сделаны таможенные коридоры с подсветкой по контуру:
9.
Вена-Дубай выполнялся на самолете Боинг-767 с именем "China". Я его фотографировал еще в 2006м году в Вене (заглавное фото). Посмотрев в сети, узнал, что самолету 21 год! Он летал до Австрийцев в Африке.
А внутури все просто идеально! Играет приятная музыка, новый яркий салон с тонкими креслами, хорошим шагом между рядами:
10.
11.
12.
Система развлечения новенькая с мгновенно-реагирующим тач-скрином (емкостный дисплей):
13.
Кино про "Мрию":
14.
Антивандальный пульт ду:
15.
16.
17.
Кормят вкусно, кетеринг Do&Co, но у Люфтганзы все-таки лучше и разнообразнее.
18.
Дубай:
19.
Аэропорт в Дубае:
20.
Самолет обслуживался на удаленной стоянке, очевидно потому, что время между прилетом и вылетом почти 5 часов.
21.
Но самое главное - как можно не любить летать со стюардессами в красных чулках, это же очень секси! :)
22.
В Дубай в этот раз я прилетел по приглашению "Джумейра Груп" в составе международного пресс-тура, поселили нас в "Бурдж-Аль-Араб". Хотя уже про него писали немало, но увиденное не может не впечатлить.
23.
У Ебурга шансов решительно никаких! :)
24.
В общем продолжение следует...
25.
Смотрите также:
Как выбрать правильное место в самолете ИЛИ почему Эйрбас все же лучше Боинга?
Небесный грузовик для мерседесов арабских шейхов
10 советов, как надо фотографировать на борту самолета
Добро пожаловать в дубайскую матрицу!