Почти любой представитель нашего поколения(и не только) в тайне мечтает о ней. Это была медленная, ломучая и безумно красивая машина. Машина с очень трудной судьбой, но ставшая культовой после фильма "Назад в будущее".
Штаб-квартира автопроизводителя "Адам Опель АГ" уже более 100 лет находится под Франкфуртом, в городе Рюссельсхайм. Завод расположился на территории, которая по площади больше чем Монако! В Рюссельсхайме помимо менеджмента и дизайнерского бюро расположены линии производства флагмана "Инсигнии" и популярной "Астры". Помимо Рюссельсхайма, к опелевским производственным мощностям в Германии, относятся заводы в Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе.
Ferrari, Lamborghini, Porsche... Спорткары этих брендов сегодня всё чаще и чаще можно встретить на обычных городских улицах. Ими уже особо не удивить… Но, иногда, совершенно случайно, можно встретить и что-нибудь по-интереснее… Вам часто попадался, скажем, какой-нибудь McLaren? Мне, пока что, еще нет… Зато, гуляя по улицам швейцарской столицы, я наткнулся на легендарную английскую гоночную марку Lotus Cars! Редкая удача! И сегодня мой рассказ будет о самом быстром и мощном серийным Лотусе в истории этого бренда. Встречайте — Lotus Evora 400!
Отправляясь в Японию, я задался целью посетить либо завод Тойота, либо один из музеев этой марки. В итоге посетил музей промышленности и технологий Тойота в городе Нагоя - Toyota Commemorative Museum of Industry and Technology.
Продолжая свою нерегулярную фоторубрику, посвященную различным спорткарам, встретившимся мне в путешествиях, сегодня я поделюсь фотографиями желтого красавца - Chevrolet Camaro Convertible (пятого поколения), рекламирующего пляжный ресторан "DEL MAR" в польском городе Гдыня (польск. Gdynia). История этого культового американского спортивного автомобиля, выпускаюшегося подразделением Chevrolet корпорации General Motors берет свою историю с 1966 года. Серийное производство четвертого поколения Камаро было прекращено в 2002 году и возобновлено лишь в 2009 году. Название Camaro является производным от французского "camarade" - друг, приятель.
Редко пишу об автомобилях, но то, что я увидел вчера не могу не показать. История компании Buick начинается в 1902 году, когда Дэвид Данбар Бьюик зарегистрировал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company. В следующем 1903 году компания собрала свой первый автомобиль. В 1908 году компания присоединяется к концерну General Motors. С 1931 году на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляется новое семейства автомобилей Special, одного из представителей этого семейства я вам и покажу. Итак, смотрите 1950 Buick Eight Special Sedan.
Не секрет, что проведение гонок Formula 1 — это не просто спортивное соревнование, хотя бы и на очень дорогих машинах. F1 стимулирует не только развитие технологий, но — напрямую или опосредованно — стимулирует туризм, экономику, культуру. Каждое Гран-при — это большой праздник для страны, где он проводится. В преддверии первых бакинских гонок мы решили посмотреть, как это бывает, там, где гонки Formula 1 стали обычным делом. Например, в Бахрейне.
Когда вокруг много красоты и гармонии, я чувствую себя слегка неуютно. Наверное, потому что природа меня этими качествами обделила. Но уж гармонией точно, ведь, как я выяснил из романов Жюля Верна, одна нога у меня короче другой. Так что я понимаю девушек, которые обращают внимание на парней с автомобилями. Даже если окажется, что парень любит песни Леонида Агутина, его BMW X5 уж точно такими психологическими проблемами не страдает, и переедет Агутина без всяких сомнений. Так что Женевский автосалон - то самое место, где можно компенсировать плохой музыкальный вкус. Или найти парня, который уже компенсировал плохой музыкальный вкус. Или просто побыть в окружении красоты и гармонии.
В топку всех этих фитоняшек, реинкарнировавшихся из толстых коров в сексапильных мамашек, о которых каждый день рассказывают в ТОПе ЖЖ, красоток, которые безостановочно ищут женихов и всю остальную "красивую" шушеру.
Из-за этого автосалона я так и не увидел толком Франкфурта. Нет, серьезно, так дела не делаются. Командировки созданы для прогулок по сонным улочкам, улыбкам незнакомкам и покупкам попавшего под санкции сыра. Ну не для работы же созданы командировки, в самом деле. Но я какой-то неправильный журналист. Я в командировках работаю. При этом времени на знакомство с прогнившей западной культурой практически не остается. Настоящие журналисты так не поступают. Видимо, журналист из меня никудышный.
Как и на Октоберфест, многие местные жители надевают традиционные баварские наряды: женщины дирндли — платья с глубоким вырезом, мужчины — рубашки, жилетки и ледерхозы — кожаные шорты, и двигаются к неизменному месту проведения осенних и весенних фестивалей — на Терезиенвизе.
Этот Гран При второй год подряд многие эксперты, болельщики и сами гонщики называют одним из лучших во всем календаре Формулы-1 по организации, инфраструктуре и атмосфере, которая окутывает гоночный уикенд. И, пожалуй, с этим стоит согласиться. Организаторам действительно удается все организовать на высочайшем уровне. Я второй год приезжаю в Сочи на формулу и второй год уезжаю с чувством полного удовлетворения как болельщик и мыслями "было очень круто".
Наряду с Парижским и Токийским автосалонами, выставка IAA (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) относится к самым значимым событиям в индустрии автомобилестроения. Она проходит каждый год в сентябре или во Франкфурте-на-Майне, где представляются новинки легкового автотранспорта, или в Ганновере, где выставляются грузовые автомобили.
Король Иордании Абдалла II - мега-крутой мужик. Во-первых, он мудрый. Когда в Иорданию прилетел Папа Римский, Король при встрече поцеловал по католической традиции Папе руку. Неоднозначный для некоторых исламистов жест, стал знаком примирения для двух религий. После этого в Иорданию повалили туристы, что принесло казне 2 000 000 000 долларов! Кстати, Абдалла выделил безвозмездно гектар земли на реке Иордан, для строительства храма и гостиницы для православных паломников.