Среда, 25.12.2024, 20:36Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Статьи о странах и городах

Новосибирск с высоты 300 м

Давно хотел полетать над городом. После авиашоу в Мочище выяснилось, что на maxxus.ru бывают и пилоты. Договорились с kostas. В назначенный день (7 сентября) погода выдалась хорошей, солнце и облака.


1. Добро пожаловать на борт «Аэропракта» 22LS. Это двухместный самолет украинского производства. Сверхлегкая машина — без людей и груза весит всего 290 кг! Мощность двигателя 100 л.с., но для такого веса двигатель более чем достаточный. Как выглядит А-22LS внешне, можно посмотреть в отчете с авиашоу-2012.

2. kostas готовит самолет ко взлету. Наш часовой полет будет проходить на высотах до 300 м, скорость 130-150 км/ч. План такой — сначала в сторону Матвеевки, пройдем над Первомайским районом, Бердским шоссе, дальше над рекой и мостами, зоопарком, аэропортом «Новосибирск Северный» и обратно на аэродром Мочище.

3. На таком маленьком самолете я первый раз, Костя предупредил, что будет покачивать — начали формироваться облака, с земли идет теплый воздух, и в этих восходящих потоках «Аэропракту» светит «болтанка». Не так, чтобы чересчур, но заметно.

4. Над поселком Октябрьский. Самолет прозрачный, все хорошо видно :)

5. Проходим неподалеку от ТЭЦ-5. Ее мощность равна мощности 18 тыс. легковых авто (по 80 л.с.), примерно равна мощности одного кипящего ядерного реактора крупнейшей в мире АЭС Касивадзаки-Карива (а там таких 7), но при этом в миллион раз меньше пиковой мощности среднего удара молнии. Красно-белая труба в 260 м — самое высокое сооружение в Новосибирске.

6. Золоотвал ТЭЦ-5. По словам Кости, тут водятся серые чайки-мутанты. Нам не попадались :)

7. Река Иня и Первомайский район.

8. Идем дальше, внизу ЖД (станция «Новогодняя») и производственные корпуса.

9. Приближаемся к Оби. Видно и Бердское шоссе — по крайней мере, синий надземный пешеходный переход.

10. Бердское шоссе. Слева выделяется здание средней школы № 154 (Прибрежный переулок, 9). На дороге после надземного перехода загадочное место, где Старое шоссе внезапно превращается в Бердское.

11. Третий автомобильный мост создается Новосибирском уже более 20 лет, если считать от выбора места. Сейчас с ним связана главная надежда разгрузить задыхающийся в пробках город. По балльности пробок зимой 2012-2013 Новосибирск переплюнул Москву.

12. Пропускная способность 3-го моста — 60 000 авто в сутки. На мосту будет по три полосы в каждую сторону. По длине арочного моста через Обь (2096 м) этот мостовой переход войдет в топ-25 самых длинных в России, а если считать всю протяженность перехода (5476 м), то сможет претендовать на шестое место.

13. Мост станет частью будущего Юго-Западного обхода Новосибирска и соединит две федеральные трассы — М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

14. Про третий мост в будущем сделаю отдельный пост.

15. Проходим над островом Отдыха. В 70-х годах прошлого века это было популярное место отдыха, летом на остров даже сооружали понтонный мост.

16. Идем над метромостом (ага, который самый длинный в мире крытый метромост) и Октябрьским мостом (он же Коммунальный), который самый старый в Новосибирске автомобильный мост, введен в эксплуатацию в 1955 году. Слева Горский котлован.

17. Горский котлован. Чуть дальше в перспективе — железнодорожный мост, которому Новосибирск обязан своим появлением. Точнее, на месте этого современного моста в июле 1893 года начали сооружение моста, который затем привел к бурному росту нового города и постепенному увяданию двух других, где ждали эту железную дорогу (Томска и особенно Колывани, которая уже и не город вовсе).

18. Торговый центр «Гигант» и проезд Энергетиков, выходящий на второй автомобильный мост Новосибирска — Димитровский.

19. Речная «развязка» и микрорайон Затон.

20. На вираже.

21. Заельцовский район, улицы Сухарная, Дуси Ковальчук. Прямо красное большое здание (за трубой) — гипермаркет «О’Кей».

22. Над зоопарком.

23. Аэропорт «Новосибирск Северный» — первый в городе аэропорт (1929). Сейчас уже практически не используется. Существовали планы реанимировать аэропорт, создав на его базе авиатакси, но не вышло. В будущем здание аэропорта планируют задействовать под автостанцию.

24. Взлетная полоса «Северного» иногда принимает, к примеру, небольшие частные самолеты.

25. Жилмассив «Родники».

26. Карьер «Мочище».

27. Проходим рядом с Новосибирским заводом химконцентратов, выпускающим ядерное топливо. Сегодня примерно 6% от общей мощности энергетических ядерных реакторов мира работает на топливе НЗХК.

28. Водоем с отходами НЗХК. Интересно, что кроме топлива для ядерных реакторов завод умеет делать, например, батарейки и хоккейные клюшки.

29. Возвращаемся на аэродром «Мочище», он на поле слева.

30. Снижаемся. Спасибо пилоту и хорошей погоде!

 



Источник: http://maxxus.ru/2013/09/16/nsk-height300/
Категория: Статьи о странах и городах | Добавил: newstore (09.10.2013) | Автор: maxxus (Максим Бугаев)
Просмотров: 413 | Теги: Самолеты, споттинг, новосибирск, авиа, россия, аэропорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |