На этой неделе национальный авиаперевозчик республики Беларусь празднует практически каждый день! Ребрендинг, встреча нового Боинга-737 из Сиэтла, открытие нового рейса из Минска во Львов и, наконец, вводу в строй и выполнение первого регулярного рейса новеньким Боингом с голубым васильком на борту. Белавиа за последний год стала едва ли не самой главной авиакомпанией, летающей в города Украины, соединяя людей там, где государственные авиационные власти разъединяют, придумывая запреты. Соединять, нивелировать расстояние между людьми - именно для этого авиакомпании и работают для нас с вами.
Порадую вас с утра красивыми девушками в униформе. Благо, вчера их было много на подиуме, который установили прямо в терминале аэропорта Домодедово. Улыбки, перчатки, строгая форма, идеальные прически, высокие каблуки и Лабутены... Просто праздник какой-то!
Посмотрите, это мое сегодняшнее утро. Утро, которое создает настроение на весь день. Утро, проведенное в мыслях о следующем путешествии. Путешествии на самом большом пассажирском лайнере в мире. Теперь рейс на нем найти может каждый всего за пару кликов, ведь теперь есть сайт, который ищет перелеты именно на А380 по вашему маршруту.
Авиакомпании сейчас похожи на мелких жуликов, старающихся обвести вокруг пальца невнимательного пассажира и скрывающих самые важные правила звездочками и сносками мелким шрифтом. "Я покупал билет не у лоукост-авиакомпании, почему я должен платить за багаж?!", "Теперь мой билет со всеми этим сборами стоит дороже чем у ****!", "Я купил билет, но кассирша меня не предупреждала, что за регистрацию нужно платить деньги" - подобными эмоциональными постами периодически взрываются социальные сети, собирая тысячи репостов и комментариев в поддержку автора, ругающих авиакомпанию и персонал.
Приятно видеть в небе яркие сверкающие самолёты. Но чтобы краска не тускнела и в целях безопасности лакокрасочное покрытие воздушного судна должно обновляться каждые 5-6 лет. Этим занимаются специализированные предприятия. Один из таких покрасочных ангаров компании S7 ENGINEERING находится в Минеральных Водах. Здесь обслуживаются воздушные суда России и СНГ.
В начале мая, в Национальном аэропорту Минск, спустя 3 года, прошла вторая споттинг сессия. В этот раз количество участников было значительно скромнее прошлого раза, всего около 30 человек.
Чтобы сразу было понятно, почему ты платишь за билет в четыре-пять раз больше, чем в экономе. А не просто за шампанское перед взлетом, дешевый дорожный набор и чуть лучшую еду на нормальной посуде. А, еще сиденья. Вот только если ваши сиденья такие, как на этих фото, тогда да. А если, как в небольших Эрбасах и Боингах, лишь шире, кожанее и дальше от предыдущего, то это, простите, жалкое подобие левой руки.
Нет, я не решила никого упаковать таким образом. Примерно такой расход по материалам получается для обычной перекраски среднемагистрального самолета из старой ливреи в новую.
Скоро парк АК VIM-AVIA пополнится очередным Боингом 767. Всего их будет три: два 767-300 и 767-200.
Живя в пешей доступности от яблоневого сада я много лет хотел поснимать там во время цветения, но все то некогда, то некого, а то яблони уже отцвели :). И вот вчера свершилось. Погода отличная, цветение в самом разгаре, да еще и модели супер, стюарды и стюардессы авиакомпании AZUR Air. В самолете я их уже фотографировал, теперь посмотрим, что получилось в весеннем саду.
Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего поколения. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214.
Обожаю бывать в комфортабельных ультрасовременных аэропортах. Конечно, когда это целый космический город с кучей магазинов, развлечений, ресторанов, гигантскими бизнес-лонжами и даже бассейном, здесь не грех и пару ночей переночевать по пути в путешествие или обратно...
Многие пассажиры относятся к бортпроводникам и бортпроводницам исключительно, как к обслуживающему персоналу, забывая о том, что только они смогут помочь вам в неординарной ситуации. Главной обязанностью бортпроводников на воздушном судне является обеспечение безопасности пассажиров, ведь только они могут показать пассажирам правила пользования аварийно-спасательными средствами, оказать медицинскую помощь на борту и даже принять роды. Но сегодня не об этом.
Что сказать? Восторг! Это был мой лучший полет бизнес-классом на текущий момент. Здесь, конечно, дело и в потрясающем новом самолете, и в уровне сервиса авиакомпании, которую справедливо считают одной из лучших в мире.
Старый аэропорт столицы советской Белоруссии располагался практически в самом центре Минска. Это было хоть и удобно, но не безопасно, к тому же шум реактивных лайнеров мешал жителям города. И вот, в 1977 году в Минской области началось возведение нового аэропорта "Минск-2". В 1979 году была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиной 3640 метров и шириной 60 метров. В 1982 году был выполнен первый пассажирский рейс на самолете ТУ-134.