Международный аэропорт норвежского города Олесунн (норв. Ålesund, IATA: AES – ICAO: ENAL) и всего фюльке Мёре-ог-Ромсдал (норв. Møre og Romsdal), расположен на острове "Вигра" (норв. Vigra), и имеет одноименное название. Это крупнейший аэропорт между городами Берген (норв. Bergen) и Тронхейм (норв. Trondheim). С самим городом, расположенным в 12 километрах от аэропорта, его связывает несколько подводных 5-километровых тоннелей, по которым регулярно курсируют восемь автобусов-шатлов компании Nettbuss, называемых Flybuss.
Меню бортового питания в бизнес-классе у Аэрофлота меняется раз в три месяца.
Буквально неделю назад на рейсах авиакомпании начали подавать новое, осенее меню, с которым мне довелось познакомиться на рейсе Москва-Симферополь.
Красная игра, креветки, гравалакс, треска... как тут уснешь, несмотря на то, что рейс ночной?
- Меня зовут Ольга и сегодня я буду обслуживать вас на борту нашего самолета.
Ну как здесь не настроиться на приятный полет, когда слышишь эти слова от красивой улыбающейся девушки в униформе. Реву турбины, самолет взмывает в небо, шторка задергивается...
Ох, эти девушки-повелительницы самолетов, расхаживающие в своей униформе между кресел в самолете и предлагающие прохладительные напитки... Не знаю, как вы, а я очень и очень к ним неравнодушен!
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.
Во время долгого перелета в Азию важно иметь возможность поспать. Но как отдохнуть представителям экипажа? Оказывается, на самолетах Boeing 777 и 787 есть тайная лесенка, ведущая в крошечный отсек без окон, где находятся спальни стюардесс и пилотов. В конце концов, им тоже нужно спать и отдыхать во время перелетов по 18 часов. Пассажиров туда не пускают, а многие даже не подозревают о существовании подобных кабинок. Но теперь у нас есть возможность заглянуть туда.
«Сибирь Техник» — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.
Когда глава государства совершает официальный визит на территорию другой страны, он использует борт номер один — именно так во всём мире называют воздушное судно, на котором находится первое лицо страны. Чаще всего в его распоряжении не один, а сразу несколько разных бортов на все случаи жизни.
В большой самолет вмещается больше еды, ведь что главное для пассажира бизнесс-класса на борту дальнемагистрального рейса? Правильно, не проголодаться! То, что проголодаться действительно сложно, я убедился лично на борту Эйрбаса А380 из Франкфурта в Дели. И это совсем не шутка!
Пару лет назад сбылась еще одна мечта идиота… И где сбылась! Конечно, потом я неоднократно летал в разных кабинах самолетов и стал на планере учится, но тот полет запомнился…
Малиновые пиджаки у руля бизнеса давным-давно канули в лету, бизнесом на высоте сейчас заправляют КРАСНЫЕ ЧУЛКИ! Элегантные, стильные, несомненно поднимающие настроение! Продолжу-ка я рассказывать про настоящий правильный бизнес-класс! Австрийский, классический, такой продуманный в каждой детали. От лыжников на экране и Моцарта в динамиках во время посадки на борт до венского кофе во время полета.
Авиакомпании соревнуются не только в количестве самолетов, поголовье перевезенных пассажиров и длине маршрутов. Появление в небе арабских перевозчиков неизбежно привело к возникновению еще одного аспекта авиаконкуренции — в уровне роскоши. И естественно, тон на регулярных рейсах задают восточные шейхи.
Развивается ли Европа?! Америка?! Наверное нет, если сравнивать с мегаполисами Азии и Китая, но особенно это заметно в Дубае. Даже если вы приедете сюда с интервалом в 1-2 года, вы заметите изменения. А что говорить о десятке лет, ведь всего 20 лет назад здесь была пустыня! И не нужно в очередной раз говорить о нефтедолларах, это всего лишь исчерпаемый ресурс в правильных руках. Уже сейчас львиная доля дохода Дубая - это туризм и бизнес.
Международный аэропорт Дюссельдорфа (DUS) удобен для наблюдения за самолетами. Упустить такое место я не мог, и вскоре после посадки 08.04.2013 мы отправились искать обзорную площадку. На стойке информации нам быстро объяснили, где ее найти.
Зачем люди путешествуют бизнес-классом?! Неужели дополнительная тысяча долларов стоит того, чтобы выспаться и поесть на борту?! Люди, которые летают часто, по работе, и далеко - ответят на этот вопрос утвердительно. Cathay Pacific - одна из лучших авиакомпаний мира! В ее флоте 139 дальнемагистральных лайнеров, компания обслуживает 182 направления в 42 странах. На прошлой неделе я побывал в гостях у Cathay Pacific в Гонконге в рамках интереснейшего авиационного пресс-тура, откуда будет не один репортаж о работе авиакомпании изнутри. Но начну я с перелета, а именно с обзора сервиса в бизнес-классе... Это был именно та ситуация, когда даже 10 часов мало, когда не хочется выходить из самолета, потому что все не попробовал и совершенно не устал от продолжительного перелета. Хотя я и в экономе не устаю :)