У них есть нефть и газ, они не считают денег. И самые двухэтажные самолеты, и новейшие лайнеры из Америки и Европы первыми появляются у ближневосточных авиакомпаний. Мы с вами привыкли к роскоши арабских авиаперевозчиков, но на самом деле даже у них есть свой лоукост! Причем лоукост очень качественный! Новенькие Airbus A320 c комфортным пространством для ног, что абсолютно нетипично для лоукостов, выгодно выделяет AirArabia среди всех прочих лоукостов, которыми я летал ранее. Это первое, на что обращаешь внимание, поднявшись на борт.
Стамбульский Аэропорт имени Ататюрка, является одним из крупнейших аэропортов мира и на протяжении последних нескольких лет входит в 20-ку самых загруженных аэропортов мира. Ежегодный пассажиропоток превышает 50 млн пассажиров, что позволило аэропорту стать четвёртым по загруженности аэропортом в Европе, после лондонского Хитроу, парижского Шарль де Голя и Франкфурта.
Вот вы какому сайту с прогнозом погоды вы доверяете? Я смотрю погоду на сайте Аэрофлота, только он знает всю правду о неблагоприятном прогнозе погоды. Сегодня, к примеру, плохая погода в Варшаве, Тель-Авиве, Хельсинки, Ростове, Архангельске... Рейсы туда из Шереметьево отменены. В Шереметьво же все остальные авиакомпании летают по расписанию, судя по онлайн-табло. Значит, речь идет не о погоде в Шереметьево. Ну я так думаю...
Вам никогда не приходили во время полета мысли, что курица с рисом и даже булочка с маслом имеют какой-то странный вкус, мясо кажется жестким и безвкусным, яблочный сок каким-то кислым, а овощи выглядят так, будто их изготовили из древесных опилок?
Нет, это не у вас резко изменился вкус и, вернувшись на землю, вы все так же не будете пить томатный сок...
Мы живем в мире условностей, больших скоростей и серой обыденности. Может и гравитация - просто привычка?! Мы привыкли к миру 3D, спецэффектам и компьютерной графике. Нас так сложно удивить каким-то видеорядом, но то, что вы увидите сегодня - однозначно заставит вас, как минимум, перекувырнуться (только осторожно!) и затем задать закономерный вопрос "КАК ТАКОЕ МОЖНО СНЯТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?!"
Когда-то, в конце 80-х - начале 90-х, моя жизнь была тесно связана с авиацией, каждый месяц я проводил больше 100 часов в воздухе. Жаль, что за 8 лет работы у меня осталось не более 50 фотографий из той жизни. Сейчас эта цифра гораздо скромнее, но небо по-прежнему меня тянет. Вот и сейчас, когда мне предложили слетать в Саратов, я сразу же согласился.
«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.
Позади длинные новогодние каникулы и самое время лишний раз вспомнить и поделиться - как нам было беззаботно и хорошо. Лично я продолжил изучение стран ближнего зарубежья и отправился в Азербайджан. Ну а что? Еще со времен Брежнева он шагает широко, там теплее, чем в Москве и наверняка вкусно
Понравится вам это утверждение или нет, но это Туркиши. За свои более чем 200 перелетов у меня давно сформировались собственные рейтинг-листы авиакомпаний по тем или иным параметрам: пунктуальности, состоянию авиапарка, атмосфере на борту и, конечно же, бортовому питанию.
До вылета оставалось около четырех часов и, чтобы скоротать время, я отправилась на парковку офиса Emirates. Час под крышей здания в тени с ветерком пролетел незаметно.
Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!
Стюардессы честно признались, что никогда раньше такого не видели, совершенно не обиделись за отобранную у них часть работы в этом полете и даже немного помогали.
А видели бы их глаза, когда они наблюдали за всем происходящим, еще не совсем понимая, что происходит! А глаза соседей! Первые минуты нашего приготовления я не забуду никогда)
В общем, Холостяцкий ужин на высоте 10 тысяч метров получился отличным, всем нашим соседям в радиусе 4 рядов вокруг было весело и вкусно и этот полет многим точно запомнится надолго...
Я много летаю, я видел много разных интерьеров, поэтому могу с уверенностью сказать, что на борту Finnair вас ждет потрясающие ощущение легкости и свежести. Очень яркий и светлый салон, натуральные материалы, и даже свой необычный элемент - схема LED-освещения "северное сияние", которая так удачно подчеркивает уникальность Скандинавии!
Моё полноценное знакомство с малой авиацией началось два года назад. Тогда, в рамках областного блог-тура, мы посетили аэроклуб "Гвардейский", где подробно познакомились с самолетами: С-2 "Синтал", учебно-тренировочным Як-18Т и спортивным Як-52. Кроме того, нам также посчастливилось полетать на этих машинах под управлением опытных летчиков. Ни с чем не сравнимые эмоции от скорости и выполнения фигур сложного пилотажа я попытался передать в своем репортаже "10 минут адреналина в небе над Гвардейском".