Среда, 25.12.2024, 22:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Самолеты и споттинг

Первый самолет будущего в Европе!



Скажите честно, вы же любите мечтать?!
Мечтать о будущем, о красивых и комфортных самолетах, когда кажется, что это так далеко и не о нас с вами...
На самом деле будущее уже наступило. Первый Airbus A350 передан первой европейской авиакомпании - Finnair.


Я много летаю, я видел много разных интерьеров, поэтому могу с уверенностью сказать, что на борту Finnair вас ждет потрясающие ощущение легкости и свежести. Очень яркий и светлый салон, натуральные материалы, и даже свой необычный элемент - схема LED-освещения "северное сияние", которая так удачно подчеркивает уникальность Скандинавии!

А пока у вас появляется желание забронировать свой билет на рейс в Шанхай, именно с этого города лайнер начнет выполнение дальнемагистральных направлений в конце ноября, я приглашаю вас на борт!

На борт северной авиакомпании и такого невероятного самолета...

18.

Начальная версия этого лайнера была задумана еще в 2004 году с фюзеляжем на основе A330 и одинаковой с ним компоновкой, но со значительно обновлённым дизайном. Авиакомпании не удовлетворил такой вариант, и в дальнейшем по просьбе потенциальных клиентов от этой идеи отказались. Airbus выделила 4 млрд евро на разработку новой модели, названной A350.

Новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композиционными материалами и методами производства фюзеляжа сделали A350 почти полностью новым самолётом. Идя навстречу пожеланиям авиакомпаний, в середине 2006 года Airbus значительно пересмотрела концепцию A350. Изменённый проект получил аббревиатуру XWB — Extra Wide Body (дополнительно расширенный фюзеляж).

3.

В конструкции A350 53 % составляют композитные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. А350 самолёт будет имеет на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у ближайшего конкурента, не говоря уже о самолетах предыдущих поколений.

Вот толщина комозитного материала фюзеляжа: даже тоньше чем пятый айфон! При этом прочнее чем алюминий и не подвержено коррозии.

4.

Элементы А350 производятся в разных странах по всему миру, однако основные узлы и агрегаты транспортируются из Германии, Великобритании, Франции и Испании на линию окончательной сборки в Тулузу, об этому будет большой интересный репортаж.

5.

Профиль А350 не спутать ни с одним другим самолетом! Маска Зорро!

6.

7.

И элегатная законцовка крыла - тоже отличительный элемент этого лайнера. Даже если вы и не авиационный энтузиаст, мимо пройти и не заметить теперь точно не сможете!

8.

9.

10.

11.

Лайнер Finnair имеет Wi-Fi на борту, стоимость доступа - 10$ в час или 15$ за весь полет. Бесплатно - для всех золотых или платиновых членов любой программы лояльности авиакомпаний, входящих в альянс oneworld.

Вот этот модуль наверху и есть система спутниковой связи и интернета.

12.

Летая на Airbus А350, вы поднимаетесь в воздух благодаря силовым агрегатам от Rolls-Royce. Двигатели Trent XWB оснащаются вентилятором диаметром 300 см. В условиях испытаний А350 находился в воздухе 7 часов с одним работающим двигателем, что даже превышает нормативы. А после посадки второй двигатель мог быть запущен практически без дополнительного сервисного обслуживания.

13.

Но пройдем же в салон!
Что же такое финский дизайн?


Первое, что встречает вас у входа на борт, это надпись Finnair-designed for you. Вы представляете, дизайн разработан специально для вас?!



14.

Дизайн интерьера лайнера Эйрбас А350 выполнен дизайнерским бюро dSign Vertti Kivi & Co. Свежий, светлый, яркий, сочный. Здесь даже дышится легче! Воздух в салоне А350 полностью обновляется каждые 2 минуты, а влажность и давление в салоне соответствует пребыванию на высоте 1,5км. Длительный перелет на А350 переносится комфортнее.

В салоне используется LED-подсветка с плавно сменяемыми цветами и оттенками. У Finnair 24 сценария освещения, после посадки пассажиров приветствует голубое небо и плывущие облака на нем.

15.



Но самый интересный сценарий - это "северное сияние"! Зеленые и фиолетовые вспышки плывут по темно-синему фону. Фотография не передает, но ощущения абсолютно нереальные! Сценарий "северное сияние" будет использоваться в темное время суток и сопровождаться туристическим промо-роликом на экранах системы бортовых развлечений.

16.

В салоне эконом-классе установлены экраны с диагональю 11 дюймов, в бизнес-классе - 16. Одной из особенностей системы развлечений Nordic Sky является демонстрация фазы полета и элементов сервиса и обслуживания. Т.е. можно отдохнуть, точно зная, что завтрак будет через 4 часа, а не догадываясь за сколько времени до посадки начнут предлагать питание.

17.

18.

Тканевая светлая обивка кресел. Кстати, такая же обивка и в салонах ближне и среднемагистральных самолетов Finnair! Конечно же, она менее износостойкая, чем кожа, зато сидеть на ней значительно более комфортнее, даже не коротком рейсе. А главное - использование ткани уменьшает общий вес практически на треть! Я никогда бы не подумал, что разница так велика.

В салоне эконом-классе 208 кресел и 43 в эконом-комфорте, который отличается более широким широким шагом кресел (38 против 32 дюймов).
Ширина кресла - 18 дюймов. Этот показатель выше, чем у конкурента. Думаете, что это мелочь? А на самом деле именно из мелочей и складывается комфорт для пассажира.

19.

Кресле тонкие, но мягкие, а отдельные элементы - ручки подлокотников и откидные столики выглядят очень изящно и практически невесомы.

20.

В салоне бизнес-класса 46 кресел в компоновке 1-2-1, т.е. каждое кресло имеет выход в проход. В деталях очень много стильных цветных решений от компании Marimekko, это чашки, подушки, пледы, тапочки, индивидуальный сумочки с косметическим набором. У Finnair даже два самолета (А340 и А330) имеют специальную ливрею в цветах Marimekko.

21.

22.

23.

24.

Только на борту А350 у бортпроводников будут вот такие фартухи с паттерном Marimekko во время обслуживания:

25.

26.

27.

Это Дэвид Флинн, обозреватель Australian Business Traveller, я с ним пересекался уже в нескольких пресс-турах в разных уголках Земли. Он нашел парочку недостатков... Ему не понравился жесткий и холодный пол зоне для ног, а также тот факт, что USB-порт не заряжает (а только поддерживает заряд на одном уровне) iPad. Finnair приняли замечание и обещали откорректировать все пожелания к началу эксплуатации лайнера на дальнемагистральных рейсах в ноябре 2015 года.

28.

29.

Еще один очень особенный элемент у Finnair - это дизайн посуды.
Это стаканы Iittala Ultima Thule, они не меняют свою форму с 1968 года!

30.

Не только стаканы, но и вся линейка посуды для бизнес-класса. Наборы стаканов также можно купить на борту или онлайн-каталоге авиакомпании.

31.

А еще тут очень простораная комната для отдыха персонала, но ее я покажу отдельно. А еще только на борту А350 Finnair есть женский туалет! И о нем будет отдельный пост :)

32.

Мы подлетаем к Хельсинки...
По случаю первого рейса, да еще с фотографами и журналистами, самолет делает кружок над городом в восхитительном закатном свете.

33.

34.

35.

36.

И традиционный водяной салют. На этот раз изнутри.

37.

КВС на этом рейсе - главный пилот авиакомпании.

38.

39.

40.

41.

Инновации в каждой детали!
Широкий салон, пассажир стоит у окна, в А350XWB больше места на уровне плечей пассажира, сидящего у окна.
Большие иллюминаторы на уровне глаз, светлый салон!

Все создано для удовольствия! Попробуйте!

42.

Посмотрите это видео о создании самолета и его первом полете.
Очень эмоционально!


В следующей статья расскажу про процесс сборки А350 на заводе Airbus в Тулузе.
 



Источник: http://alexcheban.livejournal.com/278891.html
Категория: Самолеты и споттинг | Добавил: newstore (15.10.2015) | Автор: alexcheban
Просмотров: 277 | Теги: авиа, Самолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |