Когда-то, в конце 80-х - начале 90-х, моя жизнь была тесно связана с авиацией, каждый месяц я проводил больше 100 часов в воздухе. Жаль, что за 8 лет работы у меня осталось не более 50 фотографий из той жизни. Сейчас эта цифра гораздо скромнее, но небо по-прежнему меня тянет. Вот и сейчас, когда мне предложили слетать в Саратов, я сразу же согласился.
1. Итак все по порядку. Мне предстоял полет на современном лайнере Embraer-190. Коммерческая эксплуатация модели Embraer-190 началась в 2006 году. Первым эксплуатантом самолета в России стала авиакомпания "Саратовские авиалинии".
2. Заняв свое место у иллюминатора я увидел по соседству еще один лайнер авиакомпании, Як-42Д. Везет мне в последнее время на закаты, но в Домодедово мне повезло с рассветом.
3. Все пассажиры на борту, бортпроводники демонстрируют АСС.
4. Стандартная, но обязательная процедура. Лучше лишний раз послушать, что и делает vasneverov.
5. Пристегиваемся и готовимся к взлету. Когда вы сидите не пристегнутым или стараетесь встать во время руления – вы нарушаете технику безопасности и заставляете бортпроводников подходить к вам, чтобы попросить сесть или пристегнуться. Уважайте их труд и не подвергайте их опасности во время руления самолета.
6. Короткий разбег и над нами голубое небо. Длина разбега Embraer-190 всего 1890 метров, что позволяет его использовать на многих региональных аэродромах. Именно поэтому Embraer-190 являются самыми продаваемыми региональным самолетом в мире.
7. Я не очень люблю снимать сквозь иллюминатор, но Виталику это нравится.
8. Селфи в самолете - все наше :). Павел Брагин, romapetrov и zhzhitel на заднем плане.
9. Рейс очень короткий, поэтому сразу после взлета девушки стали раздавать завтрак и напитки.
10. Рекомендую брать простую воду, так как во время полета воздух в кабине очень сухой.
11. Не плохо, для чуть более часового полета.
12. Еще немного времени, и мы заходим на посадку в "Аэропорт Центральный" (UWSS) в Саратове. Аэродром на нынешнем месте был основан в 1931 году для проведения авиационных работ в интересах сельского хозяйства. Позднее был построен аэровокзал, и Саратов-Центральный стал обслуживать пассажирские авиаперевозки.
13. Все готовы к посадке.
14. Касание.
15. После выхода всех пассажиров небольшая фотосессия с экипажем. На заднем плане Марина.
16. Осмотр салона и можно домой. Девчонки, спасибо за рейс!
17. Все ушли, а мы остались на перроне. Нас ждет очень интересная программа в гостях у авиакомпании "Саратовские Авиалинии". Но не все сразу. Следите за обновлениями журнала.
18. Садимся в автобус и едем знакомиться с аэропортом.
19. К оранжевому Embraer-190 мы еще вернемся, и я расскажу вам про него подробнее.
20. А вечером мы простились с Саратовым и вылетили в Москву. Ну не хотел Сергей чтобы я сделал фоточку самолета :).
21. Пришлось зайти с носовой части.
22. КВС Embraer-190 Владимир Урих.
23. И вот мы в Домодедово. Спасибо ОАО "Саратовские авиалинии" за приглашение провести субботний день у них в гостях.
24. А на память о полете у меня осталась вот такая необычная оранжевая флешечка.
Спасибо всем, а особенно Саратовским блогерам denisanikin, s_u_n_shine и djhooligantk за компанию!
Фотография Марины Лысцевой
Источник: http://e-strannik.livejournal.com/211116.html |