Среда, 25.12.2024, 21:46Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Самолеты и споттинг

ЧРЕВОУГОДИЕ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ НЕБЕ

Позади длинные новогодние каникулы и самое время лишний раз вспомнить и поделиться - как нам было беззаботно и хорошо. Лично я продолжил изучение стран ближнего зарубежья и отправился в Азербайджан. Ну а что? Еще со времен Брежнева он шагает широко, там теплее, чем в Москве и наверняка вкусно

0001.jpg

Путешествие на Кавказ у меня началось с горячо нелюбимого Домодедово. Беготня вдоль закрытых дверей терминала на морозе, отсутствие в положенном месте тележек для чемоданов, хамоватый персонал на входе, который 6 раз заставлял проходить через рамку металлоискателя, вместо того, чтобы настроить её как следует, чтобы она не звенела на пуговицы и заклёпки…

0003.jpg

Ну да ладно. Впереди было самое главное - путешествие! Для полёта в Баку я неожиданно решил выбрать не привычный Аэрофлот, а АЗАЛ. Azərbaycan Hava Yollari - Азербайджанские Авиалинии. Цена билета, кстати, у него сравнима с национальным перевозчиком - за туда/обратно примерно 17 тысяч в экономе и около 64 тысяч в бизнесе.

0004.jpg

На этом маршруте еще и S7 летает, но эту авиакомпанию я тоже хорошо знаю. И вы же знаете - я не люблю выслушивать рассказы об авиаперевозчиках от других, предпочитая все проверять самолично, вот и полетел азербайджанцами.

0005.jpg

Итак, по порядку. Самолет очень приятно удивил. На рейсе стоял большущий Боинг-767. Практически свежайший - 3 с небольшим года. Для авиации - возраст младенца. Для 3-х часового перелёта весьма удивительно, обычно широкофюзеляжные машины ставят на дальняк, но тут поток пассажиров очень большой, поэтому 767.

0006.jpg

Кресла в бизнесе широченные с длиннющим шагом. Раскладываются в полноценную кровать. И в этом как раз было преимущество перед Аэрофлотом. У него на маршруте стоит Боинг-737, самолет поменьше, не так просторно.

0007.jpg

0008.jpg

Приветливые симпатичные бортпроводницы в оранжевых пиджачках сразу начали потчевать какими-то лимонадами. Обожаю такой национальный колорит у авиакомпаний. Это вам не традиционные вода, сок, шампанское.

0009.jpg

0010.jpg

А что еще самое непременное для вальяжного путешественника? Не только вовремя долететь из пункта А в пункт Б, но и протестировать бортпитание. Со всей ответственность и, я не боюсь этого слова, снобизмом. Итак, открываю меню.

0011.jpg

На закуску утиный паштет с апельсинами, куриные рулеты с грибами и копчённая утка. Это не или-или. Это все вместе. Ну и салат/огурчики, помидорки с оливками, сырок с орешками.

0012.jpg

0013.jpg

0014.jpg

Хлеб подают не только традиционный белый/черный, но и (мы же на Кавказе!) лаваш.

0015.jpg

Кстати, на обратном пути, закуски были представлены копченым лососем, перчёной скумбрией и террином «Три рыбы» на хрустящем латуке.

0016.jpg

0017.jpg

0018.jpg

Рейс, напомню, всего трехчасовой. Безусловно ко времени полёта следует приплюсовать дорогу в аэропорт, регистрацию, прохождение досмотров и пограничного контроля. Поэтому на круг получается около 7 часов на дорогу. При таком раскладе, внимание к бортпитанию уже не выглядит излишне преувеличенным.

0019.jpg

И еще пара деталей, которыми давно не отличались очень многие самые титулованные авиакомпании, которыми мне доводилось летать последние годы. Первая – небольшая вазочка с живым цветком на раскладном столике.

0020.jpg

А вторая – крохотная прищепка, которой ты прикрепляешь к груди салфетку, чтобы не забрызгаться во время трапезы. Скажите – ерунда? Как бы не так! Дьявол, как мы помним, кроется в мелочах.

0021.jpg

Впрочем, я заболтался. Переходим к основным блюдам. К горячему. С ним сложнее. В смысле - выбор сложнее. Между лососем на гриле, стейком из говядины с рататуем, курицы муркуш с шафрановым рисом, равиоли из шпината для веганов и (барабанная дробь!) долмы из ягнёнка в виноградных листьях с гатыгом!

0022.jpg

0023.jpg

0024.jpg

0025.jpg

Но и это было еще не все. Стюардессы уже устно предложили дополнить авиатрапезу сырниками со сметаной, запеканкой с черешневым вареньем и варениками с творогом и вишней. Боже! Я точно в самолете на трёхчасовом рейсе?

0026.jpg

0027.jpg

И, как вы догадались, это еще не включая десерт в виде фруктов, орешков, пахлавы, рахат-лукума, конфет и кофе/чая.

0028.jpg

0029.jpg

0030.jpg

Я такого обжорства нигде и никогда в самолётах еще не видел. Нигде и никогда!

0031.jpg

Короче, если что, я предупредил. АЗАЛ - авиакомпания не для слабаков. И не приведи Господь вам есть накануне. Дома или в аэропорту. Не приведи! Все пропустите. Тем более, как я сказал, путь короткий. Что у азербайджанцев происходит на длинных рейсах, в какой-нибудь Нью-Йорк, Пекин или Лондон - страшно представить. Наверняка где-нибудь между первым и вторым салоном прячется шашлычник Анвар со своим мангалом. Ну а как вы хотели. У наших друзей с Азербайджана так принято.
Так что - сытого вам перелёта в Баку с Буниным! Бон Вояж!

0032.jpg

 



Источник: http://abunin.livejournal.com/65382.html
Категория: Самолеты и споттинг | Добавил: newstore (12.01.2016) | Автор: abunin
Просмотров: 225 | Теги: еда, споттинг, авиа, азербайджан, аэропорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |