Среда, 25.12.2024, 21:48Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Самолеты и споттинг

Покраска самолётов S7 Airlines в Минеральных Водах


Приятно видеть в небе яркие сверкающие самолёты. Но чтобы краска не тускнела и в целях безопасности лакокрасочное покрытие воздушного судна должно обновляться каждые 5-6 лет. Этим занимаются специализированные предприятия. Один из таких покрасочных ангаров компании S7 ENGINEERING находится в Минеральных Водах. Здесь обслуживаются воздушные суда России и СНГ.

1. Покраска начинается с подготовительных работ — с самолёта снимают отдельные элементы поверхностей, антенны и лючки, закрывают все щели и люки.













2. Затем самолёт промывают водой под давлением с применением моющего состава. После высыхания неровные поверхности зашкуривают или наносят сверху шпатлёвку. Зашкуривание — крайняя мера, применятся только к старым многослойным покрытиям.















3. Перед тем как нанести грунт, краску или лак, детали самолёта протирают и обезжиривают. Все работы маляры проводят в специальной защитной одежде и респираторных масках.

В покрасочном цехе в Минеральных Водах красят по схеме «база+лак»: сначала грунт протравной, потом грунт переходной, затем краска и лак. Это увеличивает срок годности покрытия и его яркость. Но работы могут занять больше 5 часов — час на нанесение первого грунта, час на нанесение второго. Только ещё через час приступают к нанесению первого цвета краски и ещё через пару часов — второго.
















4. Многоярусные леса позволяют добраться до любой части самолёта. По верхним ярусам можно ходить только со страховочным поясом. Нанесение цвета начинается одновременно с обеих сторон, постепенно работники двигаются от киля к носу. Самое сложное — нанесение текста и изображений. Чтобы воспроизвести знаменитых зелёных человечков S7 из плёнки вырезают трафареты, которые наклеиваются на фюзеляж поверх базового цвета.

















5. К покрасочному пистолету подводятся две трубки с краской и воздухом. Принцип тот же, что и при покраске автомобиля — разбавленную растворителем эмаль подают вместе со сжатым воздухом в краскопульт. После распыления растворитель испаряется, а краска остаётся.














6. На один Боинг-737-800 может уйти примерно 200 кг краски, а обходится весь процесс примерно в 6 млн рублей и занимает в среднем 6 дней.

















7. Все окна, отверстия и выступающие элементы тщательно изолируют при помощи плёнки, бумаги и скотча. Затем наносят основной цвет фюзеляжа.















8. Каждый маляр работает с напарником, который помогает с переносом шлангов или может подменить мастера.

















9. В нанесении краски помогает и электростатика. К фюзеляжу самолёта подведён отрицательный заряд, а к банке с краской — положительный. Тогда краска сразу притягивается на поверхность.


















10.

















11.





















12. После высыхания очередного слоя и снятия плёнки можно заняться более мелкими работами.

















13. Как только краска высохла, все трафареты снимаются.



















14. Ручная работа — подкраска мелких деталей и доводка контуров.
















15.
















16. Покраска самолётов производится в цехах круглосуточно сменными бригадами. Остановки случаются лишь во время высыхания очередного слоя.


















17. После покраски на фюзеляж наклеивают информационные плакаты и указатели местоположения речевого и параметрического самописцев. Каждый плакат или наклейка имеет дополнительный лист с подробной схемой расположения. Обычно эти схемы придумывают рекламные агентства, однако финальную документацию для зарубежных самолётов имеют право разрабатывать только определённые организации, имеющие специальный сертификат EASA.


















18. Чтобы расположить их в строго отведённых местах используют лазерный уровень. Нанесение всех надписей и знаков увеличивает общее время работы с самолётом и её стоимость.

















19. Завершающий этап — покрытие самолёта синтетической эмалью фирмы PPG воздушной сушки. Она исправляет все огрехи покраски, полируя или подкрашивая их до нанесения финального слоя лака.


















20. Перед тем как нанести лак, в помещении специально поднимают уровень влажности, распыляя воду из шлангов.

















21. После нанесения лака и десятичасовой сушки, с самолёта снимают всю защитную плёнку и скотч.



















22. Толщина всего покрытия на самолёте — менее 0,3 мм, это всего лишь в 3-4 раза толще человеческого волоса. Но толще нельзя — слой должен быть эластичным, иначе в полёте краска начнёт трескаться.

















23. Измерение толщины покрытия проводится специальным прибором. После этого самолёт ещё раз обезжирят и нанесут два слоя лака для защиты и блеска.


















24. После всех процедур самолёт отправляется в Центр технического обслуживания — на него устанавливается всё то, что было снято перед покраской и проводится контрольное взвешивание. Результаты вносятся в паспорт борта.



















25. На весь комплекс покрасочных работ уходит не больше одной недели. Срок зависит от сложности ливреи (цветовой схемы). У S7 она средняя по сложности.


















26. Покрасочных цехов не так много, поэтому заказчики зачастую вынуждены ждать своей очереди.

















27. В России самолёты красит ещё «Спектр-Авиа» в Ульяновске — самый большой в стране ангар, вмещающий Ан-124. Часто самолёты отправляются на покраску в Европу.
















28. После основных работ в покрасочном цеху, самолёт поступает в соседний цех, где силами специалистов S7 ENGINEERING на нём ведутся доводочные работы по установке ранее снятых элементов и финишной очистке.
















29.

















30. Новый самолёт Boeing 737-800 NG (Next Generation) после покраски. Всего в распоряжение S7 поступило 6 новых лайнеров.
















31. Спасибо пресс-службе S7 Airlines за организацию фотосъемки!



 



Источник: http://gelio.livejournal.com/216322.html
Категория: Самолеты и споттинг | Добавил: newstore (28.07.2016) | Автор: gelio
Просмотров: 169 | Теги: авиа, Самолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |