Чтобы сразу было понятно, почему ты платишь за билет в четыре-пять раз больше, чем в экономе.
А не просто за шампанское перед взлетом, дешевый дорожный набор и чуть лучшую еду на нормальной посуде. А, еще сиденья.
Вот только если ваши сиденья такие, как на этих фото, тогда да. А если, как в небольших Эрбасах и Боингах, лишь шире, кожанее и дальше от предыдущего, то это, простите, жалкое подобие левой руки.
О пресловутых жлобских "бизнес-классах" Air France, Luftgansa и других европейских авиамонстрах, когда сиденья и вовсе один в один, как в экономе, только на среднее никого не садят, я и вовсе промолчу - только идиоты платят за их бизнес-класс четверную цену...
Смотрите сами, что такое нормальный бизнес-класс, что такое жалкое подобие левой руки и что такое европейский жлобский бизнес-класс.
2. Так выглядит салон бизнес-класса в Boeing 787-9 авиакомпании Etihad. Индивидуальные кокпиты-ячейки, в которых можно и сидеть, и лежать, и спать, и с комфортом смотреть фильмы на большом экране, и нормально есть без опасения, что поднос соскользнет со столика, и при необходимости работать
3. Ячейки могут быть отделены друг от друга, если вы не хотите лицезреть соседа
4. Столик для работы, пульт управления системой развлечений, пуль управления сиденьем, освещением, две USB-порта для зарядки гаджетов и полноценная розетка для зарядки ноутбука.
5. Ноги можно полностью вытянуть и откинуться в сиденье на любой удобный угол. На взлете и посадке никто не просит привести спинку кресла в вертикальное положение. Хочешь - лежи, хочешь - сиди.
6. Самый большой плюс такого салона бизнес-класс - возможность превратить свое кресло в полноценную кровать!
На длинных перелетах это просто незаменимая опция! Не крутишься в кресле, просыпаясь каждый час и пытаясь найти положение, в котором не болит бок, плечо или шея, а просто спишь все надцать часов...
7. Можно даже фильм перед сном. Как дома.
8. Это салон бизнес-класс в Boeing 787-Dreamliner авиакомпании Qatar. Подобные капсулы, но еще более удобные, чем в 787-9.
По эргономике мне они показались ближе, хотя работать удобнее в капсулах Etihad - там есть отдельный столик
9. Спать также удобно, как и в Этихаде.
Важно! Стоимость билетов бизнес-класса на эти самолеты в 4-5 раза выше, чем стоимость эконома. Зачем я это повторяю?
10. А потому что стоимость билетов в самолеты с ЭТИМ бизнес-классом в те же 4-5 раза выше.
Вот только разница с экономом здесь уже совсем не такая.
Кресла всего лишь шире и дальше расположены от предыдущего. Розетки есть далеко не во всех самолетах, а о большом экране можно только мечтать. Аэрофлот и вовсе выдает ... айпады с закачанными фильмами)
11. Ну а это апофеоз жлобства салона бизнес-класса. Самолет в ливрее KLM европейского гиганта Air France/KLM. Сиденья вообще один в один, как в экономе! Только на среднее кресло вам не посадят соседа! Кстати, на многих рейсах, которые заполнены не очень сильно, вам и в экономе не посадят соседа) Вот только этот бизнес все в те же 4-5 раз дороже эконома.
КАК за это можно СТОЛЬКО платить?
12. Ну и Air France. Здесь вам столик для стаканчиков посредине есть))) То есть кресло даже для сумочки или ноутбука не используешь. Класс! Настоящий бизнес!
Источник: http://aquatek-filips.livejournal.com/1181731.html |