Четверг, 14.11.2024, 09:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Это интересно!

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Сегодня я покажу вам то, что обычный авиапассажир НИКОГДА не видит. Мы проведём с вами час предполётной подготовки, увидев всё глазами пилотов!

 (фото zimaj)


«Полетим» сегодня рейсом Москва–Санкт-Петербург вместе с экипажем S7 Airlines: командиром воздушного судна (КВС) Владимиром Омельяненко и вторым пилотом Максимом Татаровым.

Итак. Привычный вид московского аэропорта «Домодедово»:

 (фото zimaj)

Но здесь пути пассажиров и пилотов расходятся – экипажи воздушных судов идут через специальный служебный проход. Здесь так же, как и для пассажиров, проводится досмотр:

 (фото zimaj)

 (фото zimaj)

Забавно, насколько подробно видно всё содержимое чьей-то сумки. Так, что там у нас: ключи, ключи, два мобильника, ещё ключи, ложка(?), ещё ключи… Так и хочется спросить: точно всё закрыл?

 (фото zimaj)

Следующий этап – медкомиссия:

 (фото zimaj)

В кабинетах сидят врачи, которые проводят осмотр членов экипажа, измеряют давление и температуру, оценивают в целом состояние пилотов – если есть какие-то хоть малейшие отклонения, пилотов не допустят к полёту.

Дальше – комната брифинга:

 (фото zimaj)

 (фото zimaj)

Здесь каждый пилот чекинится (регистрируется) на рейс с помощью вот такого электронного терминала (на фото наш сегодняшний КВС Владимир Омельяненко):

 (фото zimaj)

Распечатывается полётное задание:

 (фото zimaj)

Пилоты знакомятся с аэропортами вылета, прилета и возможными запасными аэродромами на пути следования:

 (фото zimaj)

Раньше ещё нужно было сходить в авиаметеоцентр за сводкой погоды, но сейчас и эта информация поступает в брифинговую комнату.

С собой на борт пилоты возьмут вот такую, скажем прямо, АВИАБИБЛИЮ:

 (фото zimaj)

В ней есть ВСЁ. От списка всевозможных радиочастот для переговоров:

 (фото zimaj)

… до подробнейших схем-описаний взлётно-посадочных полос аэропортов (вот, например, Домодедово):

 (фото zimaj)

В брифинговой комнате происходит также встреча пилотов со старшим бортпроводником (на фото наш сегодняшний второй пилот Максим Татаров и старший бортпроводник Ирина):

 (фото zimaj)

По регламенту старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе, но зачастую эта встреча – и просто знакомство друг с другом, так как экипажи постоянно меняются.

 (фото zimaj)

Ну, что – пошли на перрон!

 (фото zimaj)

Самолёт к этому моменту уже готов:

 (фото zimaj)

И заправлен топливом:

 (фото zimaj)

На перроне экипаж проводит проверку воздушного судна перед полётом. Сначала борт осматривает второй пилот:

 (фото zimaj)

Полностью обходя самолёт по периметру, Максим оценивает, всё ли в порядке:

 (фото zimaj)

Техники потрудились, всё проверили, но и такой – визуальный осмотр воздушного судна пилотами – тоже важен.

 (фото zimaj)

 (фото zimaj)

Это и как дополнительный контроль, так и в конце концов – им же на нём лететь!

Пока Максим осматривает борт, КВС Владимир Омельяненко готовит кабину. Потом они меняются, и происходит вторичный осмотр самолёта – теперь уже командиром воздушного судна.

А мы пока отправляемся в салон. До прихода пассажиров ещё минут пятнадцать. Салон полностью готов, бортпроводник Александра готова попозировать:

 (фото zimaj)

А вот и уже знакомая нам старший бортпроводник Ирина:

 (фото zimaj)

Ну, что? Пошли в святая святых? Кокпит (кабина) Airbus 319-111 за сорок минут до вылета!

 (фото zimaj)

Второй пилот заполняет документы, ещё раз происходит сверка маршрута и особенности аэродромов вылета и прилета:

 (фото zimaj)

Готовятся и проверяются системы:

 (фото zimaj)

А в это время снаружи всё готово, чтобы загрузить наши с вами чемоданы в пока ещё пустой багажный отсек:

 (фото zimaj)

И вот по ленте транспортёра в недра самолёта отправляются сумки:

 (фото zimaj)

Вот чей-то забавный клетчатый ридикюль:

 (фото zimaj)

А в самолёте это всё уже встречают и укладывают:

 (фото zimaj)

Загрузили – закрыли:

 (фото zimaj)

Предполётные минуты летят быстро – в это время на борт по телескопическому трапу уже заходят пассажиры. В дело вступает мужчина с внушительной железкой:

 (фото zimaj)

Это техник буксировочной бригады и у него в руках так называемое буксировочное водило:

 (фото zimaj)

Водило цепляется к шасси:

 (фото zimaj)

И техник строго следит за тем, как водило выровнено относительно самолёта – если что не так, будет цеплять заново:

 (фото zimaj)

В дело готов вступить тягач:

 (фото zimaj)

А также обратим внимание на довольно специфичное переговорное устройство (оно вот-вот сыграет свою роль):

 (фото zimaj)

Этой вам не айфон, а девайс гораздо более интересный. Если с наушниками всё понятно, то вот сюда нужно будет говорить, нажав кнопку:

 (фото zimaj)

Кстати, пассажиры внутри расселись, двери в салон заблокированы. Для пассажиров полёт уже начался.
Однако вокруг самолёта ещё вовсю кипит работа. Убираются конусы, которые стояли вокруг лайнера:

 (фото zimaj)

И убирается телетрап:

 (фото zimaj)

 (фото zimaj)

Подгоняется тягач и цепляется к водилу:

 (фото zimaj)

Затем убираются колодки из-под колёс самолёта:

 (фото zimaj)

И вот в дело вступает тот самый девайс, ожидавший своей минуты – по проводной связи с кабиной пилотов, техник даёт команду на снятие со стояночного тормоза:

 (фото zimaj)

После этого даётся отмашка водителю тягача, который связывается с диспетчером руления:

 (фото zimaj)

И – поехали!

 (фото zimaj)

Да-да, человек со спецдевайсом на проводе сопровождает самолёт в течение всей буксировки:

 (фото zimaj)

После буксировки наш «огурец» (так неформально называют эти ярко-зелёные самолёты) уже самостоятельно выруливает на взлётную полосу:

 (фото zimaj)

И через несколько мгновений…

 (фото zimaj)

… отрывается от земли:

 (фото zimaj)

Впереди – рейс до Питера:

 (фото zimaj)

Вот такой он – необычный обычный час перед полётом.

 (фото zimaj)

Спасибо пресс-службе авиакомпании «S7 Airlines», пресс-службе аэропорта «Домодедово»,
 



Источник: http://zimaj.livejournal.com/291654.html
Категория: Это интересно! | Добавил: newstore (15.04.2016) | Автор: zimaj
Просмотров: 263 | Теги: авиа, как это сделано, споттинг, Самолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |