Среда, 25.12.2024, 22:06Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Статьи о странах и городах

Национальный аэропорт Минск

Старый аэропорт столицы советской Белоруссии располагался практически в самом центре Минска. Это было хоть и удобно, но не безопасно, к тому же шум реактивных лайнеров мешал жителям города. И вот, в 1977 году в Минской области началось возведение нового аэропорта "Минск-2". В 1979 году была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиной 3640 метров и шириной 60 метров. В 1982 году был выполнен первый пассажирский рейс на самолете ТУ-134.





1. Целью моего полета в Минск было возобновление рейсов российской авиакомпании UTair в столицу Беларуси. О самом перелете можно посмотреть в посте "Возвращение в Минск". А мы проводив утренний рейс в Москву совершили прогулку по минскому аэропорту.



2. Украинские самолеты в московских аэропортах сейчас не встретить, хоть здесь посмотреть :). Embraer 190/195 UR-EME Ukraine International Airlines.



3. Местный житель Boeing 737-300  EW-254PA.



4. Но сначала пресс-конференция.


5. Коммерческий директор авиакомпании Utair Павел Пермякова рассказал о новых тарифах авиакомпании. Возвращаясь после небольшого перерыва на белорусский рынок, авиакомпания рада предложить своим пассажирам новую линейку выгодных тарифов, включающую в том числе и безбагажный тариф "Лайт". А также другие бонусы на новом направлении, главный из которых "Купи билет в Минск – второй в подарок!" .



6. Ну а теперь вернемся к истории аэропорта. Регулярные рейсы начались с июля 1983 года, а уже к 1990 году общий пассажиропоток достиг 2,2 миллиона пассажиров. Однако в связи с распадом Советского Союза в 1991 году и переменами, последовавшими после этого исторического события, количество рейсов сократилось. В 1997 году число обслуживаемых пассажиров составило 516 тысяч, в 1998 году – 480 тысяч, в 2000 – только 400 тысяч пассажиров.



7. Современная история аэропорта началась в 2000 году, когда Республиканское унитарное предприятие "Национальный аэропорт Минск" стал правопреемником самостоятельного предприятия "Аэропорт Минск-2". Одновременно в аэропорту было введено в эксплуатацию новейшее светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы фирмы "Сименс", позволяющее осуществлять заход на посадку воздушных судов по 2-й категории ИКАО.



8. 30 декабря 2014 года ознаменовалось важным событием в жизни Национального аэропорта "Минск" - завершилась реконструкция аэровокзального комплекса. Здание аэровокзала было расширено и модернизировано. Окна старого здания проходили по границе коричневого и светлого гранита.



9. 15 мая 2015 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО)  сертифицировала центр профессиональной подготовки в области авиационной безопасности РУП "Национальный аэропорт Минск" в качестве Учебного центра авиационной безопасности ИКАО с выдачей сертификата о  присвоении указанного статуса.



10. Прогуляемся по аэропорту. Все, как и везде, только цены гуманнее, чем в Москве.



11. Без слов и без денег.



12. Это уже второй прикольный хэштег, который я увидел в минском аэропорту.



13. С едой тоже все в порядке.



14. А пока вы неспеша кушаете маленькие непоседы могут поиграть на детской площадке.



15. Аэропорт обслуживает в год чуть меньше 3-х миллионов пассажиров и в часы off-peak не загружен. Везет вылетающим из Минска :).



16. Вещи, запрещенные к проносу на борт ВС.



17.



18. "Вясёлка", какое душевное название.



19. А теперь в город.



20. До Минска всего 42 километра. Первый раз я проехал этот путь в 1988, когда наш рейс из ГДР сел в Столице БССР.



21. Беларусь встречает нас снегом, Гербом Республики и трактором "Беларус". Все символы рядом.



А вот из-за плохой погоды Минск я вам не покажу. Запотевшие стекла автобуса и хлопья снега не дали сделать хорошие фотографии, так что смотрите то, что я снимал в августе 2015 года - "Прогулки по Минску",  это гораздо интереснее :).

Спасибо авиакомпании UTair выполняющей 2 рейса в день на маршруте Москва - Минск за приглашение посетить Минск первым рейсом компании.

Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по самой выгодной цене можно на официальном сайте www.utair.ru, с помощью мобильных приложений для платформ iOS и Android.

 



Источник: http://e-strannik.livejournal.com/220715.html
Категория: Статьи о странах и городах | Добавил: newstore (17.03.2016) | Автор: e-strannik
Просмотров: 290 | Теги: минск, авиа, аэропорт, беларусь, Самолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |