Что может быть лучше мясного ресторана? Хороший мясной ресторан! - с такими мыслями и надеждами ехал я на днях в ресторан «Золотой олень», что в шаговой доступности от метро Бауманская. По роликам и отзывам в интернете заведение позиционировалось как приятное местечко с располагающей атмосферой, с большим выбором мясных блюд и самое главное - с открытым мангалом, который расположен прямо в зале, благодаря чему посетители могут наблюдать за процессом приготовления пищи.
Монголия. Казалось бы, ну что в Монголии можно делать. Ну юрты поснимать, ну немного песков. А все совершенно богаче, чем может представить самое сумасшедшее воображение. Огромные зеленые холмы, стада баранов и лошадей, белые точки юрт на горизонте. И бескрайние каменистые пустоши, скалы и пески, дюны до небес, караваны верблюдов... И это так, всего лишь слова, за которыми скрываются настоящие сокровища.
Справа от компьютера почти допитая бутылка водки, слева остатки апельсинового сока и последний ломтик чешского сыра...
Половина четвертого утра
Да уж. Еще никогда я не писал пост о еде в такое время...
Если Вы гурман и любите всё вкусненькое, а также собираетесь посетить Данию, и в частности Копенгаген летом, в августе, то сделать это лучше в период с 19 по 28 августа. Сейчас мы Вам расскажем почему стоит поступить именно так…
Продолжая свою нерегулярную фоторубрику, посвященную различным спорткарам, встретившимся мне в путешествиях, сегодня я поделюсь фотографиями желтого красавца - Chevrolet Camaro Convertible (пятого поколения), рекламирующего пляжный ресторан "DEL MAR" в польском городе Гдыня (польск. Gdynia). История этого культового американского спортивного автомобиля, выпускаюшегося подразделением Chevrolet корпорации General Motors берет свою историю с 1966 года. Серийное производство четвертого поколения Камаро было прекращено в 2002 году и возобновлено лишь в 2009 году. Название Camaro является производным от французского "camarade" - друг, приятель.
Сегодня, пока готовится большой и интересный репортаж по самому западному маяку Калининградской области и России — Балтийскому (бывш. нем. Пиллау / Pillau), я хочу познакомить вас с самым "неизвестным" маяком нашей области — "Обзорным". Данный маяк является одним из четырех маяков послевоенной постройки и служит также для безопасности судоходства, в частности, в Балтийском море. Всего же, напомню, на побережье нашей области находится 7 маяков, из которых 3 маяка довоенной немецкой постройки.
И даже пень в весенний день, не поленился и оторвался от дивана в центральный округ, чтобы посмотреть, как похорошела Москва и отошла от зимней спячки. Уже стало приятной традицией украшать Тверскую, Камергерский, Столешники и другие прилегающие к Кремлю улицы сезонными фестивалями. Я нафестивалилась всласть под чудесную погоду "Московской весны". Мой путь почти всегда одинаков, доезжаю по прямой на метро да станции Пушкинская, спускаюсь вниз по Тверской, попутно заруливая на бульвары и здороваясь с Долгоруким, спускаюсь до Камергерского, там в зависимости от настроения иду по Дмитровке или Столешникам, Кузнецкий мост далее по Никольской, забегаю в ГУМ (там бесплатный туалет), спускаюсь до площади Революции, Большой театр и уже в зависимости от моей левой ноги иду до Библиотеки им Ленина обычно через Манеж, где сажусь на метро и еду домой, опять же по прямой. Если у меня шибко пьяно-увлекательное настроение, могу пройтись и по Арбату, но его я не особенно люблю ещё с юности, как бы не воспевали его барды.
Я уже писал, что на прошлой неделе летал на 4 дня в Баку, город, где родился и жил до 17-и лет. Очень хотел побывать на бакинских рынках и так уж получилось, что во время этого краткого отпуска посетил целых три. Вот и про них сегодня и расскажу.
Гданьск, в прошлом Данциг, один из крупнейших городов Польши. Как и Кёнигсберг-Калининград, был сильно разрушен во Вторую Мировую войну, однако, к настоящему времени исторический центр города практически полностью восстановлен. Сегодня я не буду перегружать комментариями фотографии Старого города, оставлю все, как есть, чтобы была понятна колоссальная работа польских реставраторов.
Пару лет назад мои друзья останавливались в легендарном отеле Le Negresco в Ницце и были ужасно разочарованы количеством туристов, бродящих по этажам отеля как по музею. Ко времени моей поездки на Лазурный берег туристов, не проживающих в отеле, в Le Negresco пускать перестали, так что для того, чтобы насладиться обширнейшей коллекцией произведений искусства, выставленной на пяти этажах отеля, здесь нужно забронировать номер — ну или прочитать этот пост.
Сегодняшняя часть прогулки больше уже похожа на обычную туристическую Венецию. Мостики, лодочки, канальчики - амур - амур :)
Но даже в такой атмосфере свинья всегда найдет грязь. Так и я :)
Богатая жизнь - она такая... Экономом не полетишь, в Макональдсе не пообедаешь, на маршрутке не поедешь и в хостеле на ночь не становишься. Все обязательно должно быть очень круто, дорого, изыскано, по высшему уровню. Как говорится, статус обязывает.
И можно как угодно к этому относиться, но такова жизнь: чем успешнее и богаче ты становишься, тем сильнее растут твои потребности и многие вещи ты уже просто не можешь потреблять, как, может быть, потреблял когда-то. Те самые многие вещи, которые являются совершенно обычными для большинства обычных людей.
В этом коротком уроке я расскажу как сделать фотографию с надписью. Такие фотографии в качестве заглавного снимка приятно украсят ваш пост и послужат дополнительным побудителем, чтобы обратить на него внимание вашим читателям. Для работы нам как обычно понадобится Adobe Photoshop и непосредственно сам снимок.
Живя в пешей доступности от яблоневого сада я много лет хотел поснимать там во время цветения, но все то некогда, то некого, а то яблони уже отцвели :). И вот вчера свершилось. Погода отличная, цветение в самом разгаре, да еще и модели супер, стюарды и стюардессы авиакомпании AZUR Air. В самолете я их уже фотографировал, теперь посмотрим, что получилось в весеннем саду.
Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего поколения. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214.