Понедельник, 13.01.2025, 12:10Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Статьи о странах и городах

Варшавский трамвай



Возвращаю долги за прошлый год. Из Варшавы остался пост про трамвай. История варшаского трамвая началась в далеком прошлом. Конки по городу ходили уже в 1866-м, а запуск электрических вагонов состоялся в 1908 году. Увы, не успев как следует встать на ноги, почти сразу трамвай погрузился в пучину кризиса, вызванного Первой мировой войной. Когда она закончилась, развитие возобновилось с новой силой. К 1939 году по городу ездили 757 вагонов. Беда пришла, откуда не ждали. После подавления Варшавского восстания город был разрушен на 85%, в том числе уничтожили и инфраструктуру общественного транспорта. Однако трамвай восстал из пепла и стал сильнее и крепче, чем прежде. 1950е - 1970е стали золотым веком варшавского трамвая, он был основным способом передвижения (до строительства метро оставались еще десятилетия). В 1990-е трамвай страдал от недофинансирования, так как все деньги шли на метро, но городские власти в конце концов одумались.

01.Сейчас трамвай продолжает развиваться, обновляется парк вагонов. В 2015 году прибудут новейшие Песы 134N из достославного Быдгоща, а пока по городу ездят вот такие Konstal (польского производства, из Хожува)...


02. И вот такие, Pesa 120N, полностью низкопольные. Они развивают скорость до 70 км/ч, вмещают до 201 пассажира.


03.


04. Странно, но некоторые остановки устроены таким образом, что между трамваем и платформой остается большой зазор.


05.


06.


07. Купить билеты можно в газетном киоске, на почте, в автоматах и киосках местного Дептранса. Билет можно купить и у водителя, но есть два "но": во-первых, он будет с наценкой, во-вторых, продажа билетов не считается обязанностью водителя, если трамвай отстает от графика, водитель может отказать вам в продаже. Кроме того, у водителя может не найтись сдачи, и это тоже ваши проблемы. Подумайте о покупке билета заранее.


08.


09.


10. Кондукторов в трамваях нет. Билеты необходимо компостировать самостоятельно, причем сразу же после посадки. Аппарат не просто делает в билете дырку, но и указывает номер маршрута и время. Так что обмануть контролеров не получится.


11. Если у вас есть именной абонемент, но вы забыли его дома и вас поймал контролер, штраф можно оспорить в течение 7 дней, предъявив ваш действующий билет.


12.


13. Всю систему городского транспорта обновляли к Евро-2012, поэтому меню на трех языках: польском, немецком и русском.


14. В отличие от Москвы и Петербурга (я уж молчу про Тверь и другие российские города), никто не пытается выпилить трамвай из центра города.


15. Обычные маршруты имеют номера с 1 до 39, 40-49 маршруты запускаются во время часа пик


16. Иногда трамвайные пути являются по совместительству выделенной полосой для автобусов. Остановки общие.


17.


18.


19.В Варшаве есть понятие тарифных зон, но это вам не Дубаи: все, что в пределах города - одна зона. Билет на 75 минут стоит 70 рублей, на сутки - 237 рублей. Цены не очень маленькие, поэтому большинство берет абонемент сразу на месяц (1547 рублей)


20.


21.


22. И немного варшавского метро. Вход в метро.


23. Метро было открыто в 1995 году.


24. Сейчас действуют две ветки, одна из них открылась совсем недавно, в ноябре, и активно достраивается. Она пересекает город с востока на запад, вторая - с севера на юг. На фото - вагон Siemens Inspiro


25. В будущем планируется также построить третью, которая будет соединять центральные и южные районы.


26. Наши родные вагоны, мытищинские


27. Почти все станции однотипные, ничего интересного.


28.


29.

Смотрите также:

10 советов, как надо фотографировать на борту самолета

Сен-Бартелеми, остров миллионеров

Самые красивые станции метро

Почему в Кувейте жить хорошо



Источник: http://zyalt.livejournal.com/1245062.html
Категория: Статьи о странах и городах | Добавил: newstore (15.01.2015) | Автор: zyalt
Просмотров: 211 | Теги: трамвай, варшава, Польша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2025 |