Воскресенье, 05.01.2025, 05:11Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Статьи о странах и городах

Сингапурский метрополитен

Первая очередь сингапурского метрополитена, была открыта в ноябре 1987года. На 6 километровой линии расположилось 5 станций. В настоящий момент, сингапурский метрополитен, это 5 линий, 170 километров путей и 121 станция


1.


2. Встречаются как подземные станции, в большинстве своём в центре города


3. Так и надземные, их наверное даже больше


4. И расположены они в основном в спальных районах города


5. Линии открытого метро проложены на бетонных эстакадах, соответственно улицы города они не разделяют


6.


7.


8. Пути на всех подземных станциях огорожены стеклянной стеной


9. На части надземных станций, также установлено подобное ограждение


10. Но не везде ограждение в полную высоту. Это старое фото, сейчас здесь установлены ограждения в половину высоты платформы, где-то 180см высотой


11. И здесь тоже


12. Само собой, все станции оборудованы лифтами


13. Да, кстати, метро работает с 6 утра до полуночи, до поздна не гуляйте :)


14. Ну и не забываем про штрафы :)


15. Несмотря на то, что все станция весьма комфортны и функциональны, везде лифты,


16. Эскалаторы,


17. Отличное кондиционирование


18. Интерьеры станций не сильно привлекательны


19. И однообразны


20.


21. Понравилось что на входе на станцию есть информационная панель на которой отображается в каком направление и как скоро отправится поезд


22. Немного про навигацию. Все станции пронумерованы, а линии имеют цветовое и буквенное обозначение.  Вот например EW означает East West Line


23. NE - это North East Line


24. Важные надписи дублируются на 4-х языках. Английском, китайском, малайском и тамильском.


25. Продолжим осмотр станций. И опять несколько слов о хорошей навигации. Повсюду указатели и табло, заблудиться затруднительно


26.


27.


28. Навигация не заканчивается указателями внутри метпрополитена. В вестибюле расположены карта местности вокруг станции с указаниями номеров домов


29. А так же информация о том, каким автобусом можно добраться в нужное место. Этого так не хватает нашему метрополитену.


30. Такая же карта находится на улице около входа в метро.


31. А теперь про оплату проезда


32. Оплата проезда специальной карточкой, которую можно купить вот в этом автомате. Залоговая стоимость 10 Сингапурских центов. Оплата монетами или мелкими купюрами


33. Если мелочи нет, то можно обменять в окошке расположенном рядом с автоматами


34. Карточку можно заправлять несколько раз, если не ошибаюсь 6. Причём после нескольких поездок появляется небольшая скидка


35. Выбираем нужную станцию. Оплачиваем, (в зависимости от расстояния стоимость может варьироваться от 0,6 до 3$) получаем карточку 

36. И вперёд к турникетам. Не забываем что после поездки карточку можно сдать и получить обратно свой депозит.


37. Немного про подвижной состав. Бытует мнение что поезда в сингапурском метро ездят без машинистов. Это правда, но лишь частично, такое движение организовано лишь на трёх  линиях (North East, Downtown и Кольцевая), на остальных же есть машинисты


38. Вид из кабины беспилотного поезда примерно такой. Обратите внимание на полностью освещённый тоннель




39. На полностью автоматических линиях используются поезда Alstom Metropolis. Недавно появился ещё и Bombardier В отличии от наших прямоугольных поездов, эти имеют немного скругленные стенки, что несколько увеличивает объём




40. На не автоматических линиях используются в основном Kawasaki и  Siemens. На фото Kawasaki. Кстати, вот этот тройной поручень в вагоне весьма удобная штука


 



Источник: http://fisher-y.livejournal.com/75446.html
Категория: Статьи о странах и городах | Добавил: newstore (10.03.2016) | Автор: fisher-y
Просмотров: 193 | Теги: метро, сингапур | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2025 |