Четверг, 16.01.2025, 01:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Статьи о странах и городах

Первый индейский фуникулер

b01

Боливийские индейцы взяли и вложили 260 млн долларов в фуникулер. Спрашивается, на фига им фуникулер над Ла-Пасом. Лам перевозить? Коку сверху вниз и снизу вверх? Зачем?

Во-первых это красиво. Ла-Пас не самый эффектный город Земли, но даже его красный кирпич с высоты смотрится внушительно.
b05

Во-вторых это удобно. Самая высокогорная столица мира устроена таким образом, что если вам надо из ее верхнего предместья спустится в центр, или еще дальше, то надо надо сначала на 78-ой маршрутке полтора часа проехать, потом на 6-ой автобус сесть, на нем 30 минут ... потом понять, что это вы вообще не туда поехали, пересесть на обратное направление, а там в автобусе эти бабки в шляпах и с котомками, "внучок, уступи матери место", потом еще на остановке минут 10 ждать 152-ой автобус, и вот только он... может быть! ...привезет куда надо. Короче полтора-два часа в один конец. Теперь же 24(!) минуты. Слава Эво Моралесу. Ну или кто там всё это построил?!



В-третьих это контрастно. Как Шагал летишь над городом, а мимо тебя проплывают разноцветные индейцы в пончо, с ламами...

b00

b15

Инки-кечуа-альмака в режиме "хай-тек" производят настолько же неожиданный эффект, как сама архитектура входных павильонов в городской среде Ла-Паса.

b02

427 кабинок, которые перемещаются со скоростью 18 километров в час и могут перевозить до 20 тысяч пассажиров в час. Сейчас работаю три ветки. Стоимость проезда около 30 рублей в одном направлении.

b03

b14

b09

Как ожидается, дорогой будут пользоваться многочисленные местные племенные общины. Чтобы обучить их этому, власти Ла-Паса запустили образовательную программу под названием «Культура канатной дороги».

b04

Едешь себе, заглядываешь во все дворы, дома...

b06

b12

b11
На кладбище тоже можно!

b07

b08

В час пик может конечно и придется слегка подождать свободную кабинку или тебя притеснят к какой-нибудь национальной бабке, но в большинстве своем новые кабинки подъезжают каждые 20 секунд и при мне проблем с ожиданием не было ни разу.
b13

Шикарный город всё-таки... В следующий раз расскажу про феноменальный дизайн местных мотелей "на час".

b10



Источник: http://lovigin.livejournal.com/591092.html
Категория: Статьи о странах и городах | Добавил: newstore (04.12.2015) | Автор: lovigin
Просмотров: 230 | Теги: Боливия, Ла-Пас | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2025 |