Среда, 08.01.2025, 07:30Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Статьи о странах и городах

Один день в Саратове

Прилетая в какой-нибудь город на один день все стараются как можно быстрей уехать из аэропорта в центр города. Но мы не такие как все, мы остались в аэропорту. Мы досконально осмотрели ярко-оранжевый Embraer-190, посетили ангар, где отсняли Як-42Д в необычных ракурсах и даже увидели посадки двух суперджетов из Москвы, которым в Москве встретиться невозможно, так как у них разные аэропорты базирования.





1. На выходе из самолета нас встретила пресс-служба авиакомпании "Саратовские авиалинии" и саратовские блогеры.



2. А так как день предстоял насыщенный, то мы отправились в "Зал повышенной комфортности" выпить чашечку кофе и познакомиться с саратовцами.



3. Точкой отсчета в истории гражданской авиации Саратова принято считать 19 сентября 1931 года, когда было принято Постановление Президиума Нижне-Волжского (Саратовского) Краевого исполнительного комитета о создании в городе Саратове базы сельскохозяйственной авиации. Местом базирования сельхозавиабазы стал аэродром на Соколовой горе, принадлежавший тогда одному из старейших в России аэроклубов – нынешний аэродром "Саратов-Центральный".  Именно начало мероприятий, посвященных 85-летию саратовского авиапредприятия, послужило инфоповодом нашего визита.



4. Приятно выпить чашечку кофе видом на перрон и понаблюдать подготовку к вылету самолета, на котором предстоит лететь.



5.



6. Есть в "Зале повышенной комфортности" и переговорная. Все для гостей.



7. Все пешие передвижения по перрону и летному полю запрещены, поэтому чтобы преодолеть 100 метров до самолета мы погрузились в автобус.



8. Итак, Embraer-190/195. Производство и эксплуатация Embraer 190 начались в 2006 г. Кроме базовой версии производится также вариант Embraer 190LR с увеличенной дальностью полета. Удлиненной версией самолета является Embraer 195. В различных вариантах компоновки салона Embraer 195 способен с низкими затратами перевозить от 106 до 118 пассажиров, что позволяет успешно эксплуатировать самолет на магистральных авиалиниях малой и средней протяженности.



9. Пока мы пили кофе самолет прошел послеполетную подготовку и ждет вечернего вылета в Москву. Поднимемся на борт. Самолет с регистрационным номером VQ-BRX первый полет совершил в 2008 году. Как видим, машине всего 7 лет.



10. В кабине Embraer 190/195 я впервые. Для работы на этом типе ВС авиакомпания организовала обучение сотрудников в специализированных центрах за рубежом. Годичную переподготовку во Франции, Молдове и Финляндии прошли семь экипажей пилотов, переподготовку прошли также технические специалисты и сотрудники службы бортпроводников.



11. Компоновка самолета - 29 рядов с одним проходом, каждый ряд кресел расположен в пропорции 2+2, вместительные отсеки для ручной клади. Шаг кресел очень порадовал, даже высокие пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно.



12. Над вашим креслом вентилятор, лампы индивидуального освещения и кнопка вызова бортпроводника.



13. Самолет имеет два основных выхода оборудованных надувными трапами.



14. Панель выключателей освещения пассажирского салона.



15. В самолете две туалетные комнаты в носовой и хвостовой частях самолета.



16. Назначение этого девайса мне не известно :(.



17. Посмотрели, пора и на выход.



18. Эх, жаль не в полете. Представляю его заледеневшее лицо в -50°C и скорости около 900 км/ч. :)



19. Оранжевый на фоне оранжевого :).



20. А рядом стоят Як-42Д в различных ливреях.



21. Именно благодаря этим самолетам Саратовское авиапредприятие выжило в начале 90-х. Оно оборудовало 4 самолёта Як-42 для работы за границей на условиях аренды.



22. В аэропорту трудятся необычные образцы отечественной перронной техники. Вот такие санки собирают и вывозят снег.



23.



24. Благодаря задержке, рейс AFL из Шереметьево сел на 10 минут раньше рейса RedWings из Домодедово, что позволило снять посадку их обоих. Сухой суперджет RA-89061.



25. SSJ RA-89002. Летал на нем летом в Махачкалу. На самолетах первых выпусков не было вентилятора над креслом, а так машина очень даже.



26.



27. Теперь в ангар, где обслуживается Як-42Д. Як-42 — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134. Всего было выпущено 183 самолёта: 11 на Смоленском авиазаводе (1977—1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978—2003).



28. В 1988 году начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д. Самолёт экспортировался в Китай, на Кубу. Последний самолёт был поставлен заказчику в 2003 году, но в цехах завода оставался ещё один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом. Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолётов Як-42Д практически прекращено в связи с прекращением деятельности ЗАО "Саратовский авиационный завод".



30. Кабина пилотов.



31. Основные выходы оборудованы надувными трапами.



32. Як-42 один из немногих самолетов, на котором я не разу не летал.



33.



34. Целый воздушный флот в ладошках :).



35. А теперь в город. Обед и короткая прогулка по центру Саратова, но об этом в следующем репортаже.



36. А вечером Embraer 190/195 под управлением КВС Владимира Уриха доставил нас обратно в Москву.



Спасибо ОАО "Саратовские авиалинии" за приглашение провести субботний день у них в гостях, пресс-службе а/п Домодедово за организацию мероприятия, московским и саратовским блогерам.

В Саратов на "оранжевом"

 



Источник: http://e-strannik.livejournal.com/211837.html
Категория: Статьи о странах и городах | Добавил: newstore (29.02.2016) | Автор: e-strannik
Просмотров: 256 | Теги: споттинг, авиа, саратов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2025 |