01.Мы жили в районе South Beach в отеле Avalon, через дорогу от океана. Все было как в фильмах и рекламных проспектах: ярко, динамично, весело.
03. С Майами у меня теперь ассоциируются эффектные машины, громкий рэп на пляже, короткие шорты, бирюзовая вода, красочные будки спасателей, смех, ролики и много какой-то легкой и беззаботной радости.
04. Наш отель находился в знаменитом районе Арт Деко. Название Арт Деко само по себе происходит от Международной выставки декоративного искусства Exposition Internationale des Arts Decoratifs Industriels et Modernes,состоявшейся в Париже в 1925.
05. Национальный исторический район Арт Деко находится на южной оконечности острова Майами-Бич. Кажется, это единственное такое место на территории Соединенных Штатов, где так четко прослеживается направление «art deco».
06. Своего рода визитной карточкой района, формирующей его облик, является цепь отелей, выстроившихся в один ряд вдоль океана между 5-ой и 15-ой улицами.
07. Очень много внимания привлекают проезжающие машины, особенно своими водителями и пассажирами.
08.
09.
10.
11.
12. Из-за разницы во времени мы просыпались очень рано и шли встречать рассветы или бродили по опустевшим улицам, где еще пару часов назад стояли веранды со столами, кипела жизнь, а сейчас так тихо и сонно. Вечерами же тут настоящая тусовка.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. На закате было интересно: кто-то идет от пляжа с мокрыми волосами и в пляжной одежде, а ему на встречу люди уже при параде.
22.
23.
24.Музыка смолкала только под утро, особенно рядом с нашим отелем, вокруг два ресторана с живой музыкой и шумными гостями.
25. Вечерами было много хозяев с небольшими и милыми собаками.
26.
27. Бездомные беззаботно спали на траве слева, а почему бы и нет, тепло же, фотографировать постеснялась.
28. Девушки на каблуках попадались нечасто, непрактично.
29.
30.
31. Было много велосипедистов, попутно выгуливающих своих собак.
32. Ребята шли на пляж и громко читали рэп. Распространенная картина в Майами.
33.
34.Вечером на пляже уже почти никого нет, все в кафе и магазинах.
35. Достаточно чисто, много мусорных корзин, видела, как убирали пляж в течение дня. Хотя под конец дня мусор все-таки встречается.
36. Вообще, кого-то может смутить количество людей на пляже в районе South Beach, их правда очень много днем, но от этого даже круче. Кругом смех, разный возраст, разные национальности.
37. Пляж широкий, место всем хватает, есть туалеты и душ. Лежаки с зонтом платные, что-то около 18 долларов. Их выставляют до 17 часов, если мне не изменяет память. Но можно купить себе свой зонт и лежать на полотенцах, как делают большинство.
38. Кстати, пляж на ночь закрывают.
39.
40.Яркие будки спасателей - приятное дополнение к красивому цвету воды.
41.
42.
43.
44.Океан с волнами и что самое интересное, я почти не видела, чтобы кто-то плавал. Для себя я выделила три состояния купающихся:
- стоят кучкой в воде со стаканами в руках (!) и болтают;
- девушка повисла на парне и они качаются на волнах;
- перекидываются мячом.
45. У спасателей есть график работы и вечером ты купаешься уже на свой страх и риск.
46.
47. Закаты и рассветы очень красивые.
48.
49.
50.
51. Итальянский кутюрье - легендарный Джанни Версачи некогда купил здесь небольшой отель с рестораном, которые перестроил. Сейчас, вилла "Капелька Саулино" принадлежит японскому мультимиллионеру, а туристы могут взглянуть на ступени, где был застрелен один из самых талантливых людей из мира большой моды.
52. Самым богемным местом в Майами считается улица Ocean Drive. Это наиболее известный променад и место тусовки.
53.
53.