Я романтик. И фотографией начал заниматься из-за своих мечт и фантазий, о покорении дальних стран и взятии неприступных вершин. Все мое детство прошло под сенью мечты стать моряком и бороздить моря и океаны, заходить в порты экзотических стран, бороться с пиратами и ловить жемчуг )) Время прошло, я повзрослел, мечта о путешествиях осталась, но несколько трансформировалась - теперь я хочу, все что вижу запечатлеть и показать людям.
И когда я узнал, что побываю во Владивостоке - то представил себе этакий край мира, за которым вода из океана срывается с огромного обрыва в неизвестность ))) На самом деле очень хотел поснимать местные маяки, коих там невообразимое множество. Маяк для меня - это символ надежды, непознанного и чего-то такого, щемящего сердце....
В планах была съемка Токаревского маяка, который находится на выдающемся далеко в море мысе. Проводником и гидом к этому месту выступил владивостокчанин Саша. Вместе мы довольно долго прыгали по льдинам и пугали морских котиков, в итоге получив серию интересных снимков. Все-таки маяк мне представляется стоящим где-то у бушующего моря или на тропическом острове, а тут лед ))
1.Маяк Токаревский один из старейших маяков на Дальнем Востоке России. Назван по одноименному мысу, описанному в 1862 – 1863 гг. участниками экспедиции под руководством подполковника КФШ В.М. Бабкина. Тогда же назван В.М. Бабкиным по фамилии своего товарища капитана КФШ М.Я. Токаревского.
Основан маяк Токаревского в 1876 году. В конце XVIII века с началом активного судоходства в порту Владивосток появилась необходимость оградить опасную для мореплавания кошку Токаревского. Вначале на месте нынешнего маяка был установлен светящий знак, в 1910 году была построена башня, которая сохранилась до настоящего времени. Башня маяка каменная, круглая, высотой 11,9 м, стоит на восьмигранном фундаменте. Штатный цвет башни белый. Дальность действия огня маяка 12 миль. Огонь основной – красный, резервный - белый. Первоначально на маяке в качестве источника света использовался ацетиленовый фонарь, который смотритель маяка зажигал с наступлением сумерек. Доставка ацетиленовых баллонов и имущества осуществлялась маячниками на лодках. Для удобной связи с башней маяка и обслуживания маяка был построен мост, соединивший ее с маячным городком на мысе Токаревский. В 30-е годы ХХ-го века маяк был оборудован электрическим источником света, а по мосту протянут электрокабель. Время и море разрушили мост (от него на Токаревской кошке остались только ржавые железные столбики) и повредили электрический кабель. С начала 90-х годов светосигнальная установка работает от аккумуляторов, которые доставляются два раза в неделю маячниками. В новом веке вернулись к прошлому – маяк остался без мостика и промышленного электропитания. В настоящее время система полностью автоматическая, питание маяка осуществляется от солнечных панелей и ветроагрегата.
Аппарат может работать при отсутствии промышленной сети.
Canon 5d mrk II, 17-40, f 10, 6c
2. Canon 5d mrk II, 17-40, f 10, 2,5c
3. Canon 5d mrk II, 17-40, f 10, 1,6c
4. Canon 5d mrk II, 17-40, f 10, 10c
5. Canon 5d mrk II, 17-40, f 10, 3,2c
6. Canon 5d mrk II, 17-40, f 9, 10c
7. Canon 5d mrk II, 17-40, f 6,3, 30c
8. Ну собственно и мы с Сашей - спасибо за экскурсию!
Источник: http://anton-petrus.livejournal.com/97704.html |