Пятница, 17.01.2025, 10:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Статьи о странах и городах

Италия.Флоренция


↑   Понте Веккьо. Самый знаменитый флорентийский мост.
Наш маршрут после Неаполя лежал в  направлении Тосканы, во Флоренцию. Нельзя было пропустить город, который дал миру таких гигантов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте и Галилей, а флорентийский мореплаватель Америго Веспуччи дал своё имя двум континентам. 


↓ Одно из основных мест, куда стремятся туристы попав в город, кафедральный собор Флоренции, он же Дуомо, он же Санта-Мария-дель-Фьоре. Собор был построен на месте более раннего храма в честь святого Репарата:

↓ Собор Санта-Мария-дель-Фьоре — самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто. Находится в самом центре города, на соборной площади. Храм имеет форму латинского креста, три нефа, два боковых трансепта и полукруглую апсиду:

↓ Интерьер Санта-Мария-дель-Фьоре, главный неф:

↓ В интерьере собора выделяются необычные часы, созданные Уччелло в 1443 году и идущие по сей день. Стрелка этих часов движется против обычного направления (аналогично часам на ратуше в еврейском квартале Праги):


↓ В соборе установлены бюсты органиста Антонио Скварчалупи, философа Марсилио Фичино, и Брунеллески. Следует отметить барельеф, изображающий Джотто, выкладывающего мозаику. Брунеллески и Джотто похоронены на территории собора:

↓ Statue of in nicchione 02 re david by Bernardo Ciuffagni:

↓ Окно с витражом:

↓  Statue of Matthew the Evangelist:

↓ Serie degli apostoli, San Giacomo Maggiore di Jacopo Sansovino:

↓ Потолок купола:

↓ Центральный алтарь:




↓ Фасад внизу украшен гербами людей, пожертвовавших деньги на строительство, здесь есть и представители России, в частности промышленник Павел Демидов:

↓ Центральный фасад:

↓ Фреска на фасаде собора:

↓  Восточная дверь в Баптистерий работы Гиберти, созданная в середине XV века была названа восхищённым Микеланджело "Вратами рая":

↓ Северные ворота Баптистерия:

↓ Колокольня Джотто — кампанила кафедрального собора во Флоренции. Стоящая отдельно от собора Санта-Мария-дель-Фьоре и баптистерия Сан-Джованни, башня является одним из ярчайших примеров флорентийской готической архитектуры.  1359 г. Высота: 85 м:


↓ Лепнина на углу здания:

↓ Ещё один вид на колокольню:

↓ Тенистая галерея:

↓ Магазинчик посвящённый Ferrari:









↓ Рядом с галереей Нового рынка расположен популярный среди туристов фонтан "Порчеллино" (Кабана). С этой скульптурой связано множество легенд и сказаний. Фонтан этот упоминает Андерсен в своей сказке «Бронзовый кабан»:

↓ Палаццо Веккьо — одно из наиболее известных строений Флоренции, находящееся на площади Синьории. Сейчас оно служит ратушей:

↓ Вид на площадь. Вдали фонтан Нептуна и скульптуры:


↓ Фонтан Нептуна. Один из старейших фонтанов Флоренции был создан по заказу семейства Медичи (автор Амманати). Центральная фигура многофигурной композиции - скульптурное изображение Козимо Медичи, частый прием хитрых художников, подобным образом располагающих к себе богатых заказчиков. С другой стороны, автор намекает на морское могущество Флоренции:

↓ С другой стороны:


↓ Давид — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представленная флорентийской публике на площади Синьории 8 сентября 1504 года.  Идеал мужской красоты, библейский герой, победитель великана, установлен был на центральной площади Флоренции в непростое время для города. Скульптура стала символом борьбы с сильными противниками, среди которых был даже папа римский. Скульптуры Давида, созданные ранее, изображали героя в момент триумфа. Микеланджело выбрал другой момент. Его Давид максимально сосредоточен перед битвой, взгляд его серьезен, даже грозен. Именно скульптура Давида признана вершиной искусства ваяния:

↓ Геркулес победивший Какуса:


↓ Среди скульптур Лоджии Ланци особого внимания заслуживает фигура Персея с головой Медузы в руках. Творение великого Челлини  —  единственный оригинал на площади Синьории:

↓ Постамент крупным планом:


↓ Скульптурная композиция "Геркулес и Кентавр"  —  это мраморная статуя скульптора Джамболоньи,  поразительной красоты сооружение, обращенном к площади Синьории и являющимся ярким примером архитектуры поздней готики. Джамболонья - это итальянское имя Жана Булоня, скульптора из Фландрии, который глубоко впитал итальянский дух, а также получил частные уроки у знаменитого мастера Микеланджело и даже немного перенял его манеру работы. Скульптурная группа "Геркулес и Кентавр" много раз меняла свое место расположения. Последнее ее пристанище – Лоджия Ланци. До сих пор эта композиция поражает своей пластикой и выражением мощности и силы тел Геркулеса и кентавра Несса:

↓ «Менелай с телом Патрокла» — мраморная копия I века н. э. с утраченной пергамской скульптуры, фрагменты которой были обнаружены в Риме в XVI веке и сразу же приобретены тосканским герцогом Козимо Медичи. Он поручил Пьетро Такка и Лодовико Сальветти выполнить «восстановление» обезображенной скульптуры; результат их усилий был помещён в одну из ниш Понте Веккьо:

↓ "Похищение Поликсены" скульптора Пио Феди. В греческой мифологии Поликсена - дочь троянского царя Приама и его жены Гекубы:

↓ «Похищение сабинянок»  — мраморная скульптура флорентийского скульптора Джамболоньи, классический образец скульптуры маньеризма, признанный шедевр этого мастера. Условно предполагается, что композиция изображает сцену из римской легенды о похищении римлянами сабинских женщин:





↓ Базилика Санта-Кроче, в переводе с итальянского, означает Церковь Святого Креста. Она находится в центре Флоренции и представляет собой одну из известнейших достопримечательностей этого города. Изначально церковь была маленькой часовней, пока в 1252 году к ее перестройке не преступил Арнольфо ди Камбио. 
В 1442 году церковь освятил сам папа римский Евгений IV. Прежде чем зайти в собор все туристы преодолевают небольшое препятствие: нужно подняться вверх на восемь ступенек. По своей форме базилика похожа на египетский Т-образный крест, а ее интерьер визуально расширяется за счет окон, украшенных витражами. С правой стороны монастырского двора расположился Музей Сокровищ Базилики Санта Кроче. Здесь хранится огромное количество памятников искусства таких знаменитых художников и скульпторов, как Бернардо и Антонио Росселлино, Тадео Гадди, Донателло, Антонио Канова и других не менее известных личностей.
В базилике похоронены Галилей, Микеланджело, Гиберти, Макиавелли и другие почётные жители Флоренции:



↓ В реке Арно можно рассмотреть всякую живность   — животных, рыбок:

↓ Вторым этажём на мосту Понте Веккьо виднеется  коридор Вазари  — крытая галерея, соединяющая Палаццо Веккьо с Палаццо Питти. Он был построен в течение пяти месяцев 1565 году по заказу великого герцога Тосканы Козимо I. Причиной строительства послужило бракосочетание сына великого герцога, Франческо I Медичи, с Иоанной Австрийской. Архитектором сооружения выступил Джорджо Вазари. В скрытом 750-метровом проходе между двумя дворцами выставлено около 700 картин, среди которых полотна Джотто, Леонардо да Винчи, Тициана, Рубенса, Делакруа и многих других художников:

↓ На мосту Понте Веккьо:

 ↓ Палаццо Питти. На верхних этажах дворца находится Палатинская галерея. Она содержит сегодня более 500 картин и занимает около 20 залов верхнего этажа дворца Палаццо Питти. Коллекцию живописи, хранящуюся в ней, в свое время начали собирать Медичи, затем Лотарингские герцоги существенно дополни ее. В отличие от коллекции Уффици, ставшей общенациональным достоянием в 1737 году, Палатинская галерея долгое время оставалась частной собственностью правителей Флоренции. Лишь в 1828 году Леопольд II открыл собрание живописи Палаццо Питти широкой публике, а в собственность государства галерея перешла только в 1911 году.
Среди ранних итальянских мастеров стоит отметить картины Чимабуэ (1272–1302) и Фра Филиппо Липпи (1406–1469), Сандро Боттичелли (1444/5–1510) и Пьетро Перуджино (ок. 1450–1523). Из средневековых итальянских художников в галерее имеется большое собрание Рафаэля (1483–1520) — 11 полотен, Тициана (1477–1576) — 13 полотен. Украшением коллекции являются картины Тинторетто (1518–1594) и Веронезе (1528–1588).
Из итальянских мастеров более позднего периода в Палатинской галерее можно увидеть Караваджо (1571–1610), Гвидо Рени (1575–1642), Сальватора Розу (1615–1673). Что касается фламандской школы, то ценители с удовольствием осмотрят картины Рубенса (1577–1640) и Ван Дейка (1599–1641), а также шедевры испанских живописцев — Рибера (ок. 1591–1652), Франсиско Сурбарана (1598–1664), и, конечно же, великого Гойи (1746–1828):











Смотрите еще:

Помпеи. Город-катастрофа

Италия. Рим, часть 1

Италия. Рим, часть 2

Озеро Орта и идеальный день

Испания. Валенсия

 



Источник: http://vafio.livejournal.com/9824.html
Категория: Статьи о странах и городах | Добавил: newstore (02.09.2015) | Автор: vafio
Просмотров: 405 | Теги: Флоренция, италия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2025 |