Воскресенье, 12.01.2025, 04:37Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Авто и мото

Автомобили - и роскошь, и средство передвижения

IMG_6861.jpg

Московский автосалон, конечно, не чета франкфуртскому или детройтскому, и вряд ли поразит воображение авторитетного автогурмана. Но для неискушенного зрителя, к которым я себя и отношу, интерес безусловно представляет. Раз в два года в Москве можно увидеть пусть и не все, но многие новинки крупнейших автоконцернов. Некоторые из них поедут по нашим дорогам уже через год-другой. Некоторые поедут по нашим дорогам через такое же время, но из-за ограниченной серии крайне малы шансы, что мы их увидим. А некоторые так и останутся концептами - инженерной мыслью, не сумевшей воплотиться в реальность.

Первый день работы автосалона - исключительно для журналистов. Этот день начинается очень рано, в 07.00 утра. До этого момента премьеры закрыты от посторонних взглядов белым полотном.

IMG_6755.jpg

IMG_6759.jpg

В семь утра - первая презентация. Она досталась компании Merсedes.

IMG_6911.jpg

IMG_6905.jpg

IMG_6896.jpg

У Mersedes свой, отдельный зал. В нем около двух десятков моделей. Такой же отдельный зал - напротив - у BMW.

IMG_6902.jpg

Остальные автомобильные производители расположись по законам общежития - в 5 огромных залах "Крокус Экспо". В том числе еще одна известная немецкая марка - Audi.

IMG_6856.jpg

На стенде Audi, кстати, оказалось самое хорошее освещение. В "Крокус Экспо" всегда темновато для фотосъемки, и Московский автосалон не стал исключением.

IMG_6762.jpg

IMG_6775.jpg

Презентации идут одна за другой. Через каждые десять минут. Весь день. Настоящий ад для автомобильных журналистов. Хорошо, что я не вхожу в их когорту.

IMG_6797.jpg

Впрочем, нам тоже пришлось побегать. Я снимал репортаж про самые дорогие марки автомобилей. Так что мимо Bentley пройти не мог.

IMG_6864.jpg

Bently Mulsanne, при отделке салона использовано шесть с половиной квадратных метров ценных пород дерева. Корпус покрыт двумя миллионами слоев краски. И чтобы ненароком не стереть один из них, дверь в салон открывают в перчатках. Цена - всего-то 20 миллионов рублей.

IMG_6872.jpg

При некоторых автомобильных стендах есть небольшие магазины. Меня как потенциального клиента насильно завели в магазин Bently. Я упирался, оправдываясь, что вряд ли я их клиент. В ответ меня заверили, что в магазине есть и не дорогие товары. А что у вас самое дешевое, поинтересовался я. Оказалось, что шнурок для бейджа, всего 900 рублей.

IMG_6882.jpg

По сравнению с Bentley, Maserati можно назвать бюджетной маркой автомобиля. В зависимости от модели, цена за такую итальянскую лошадку составит от трех до пяти миллионов рублей.

IMG_6746.jpg

Самый же дорогой автомобиль на выставке представили немцы. Porsche 918 Spyder можно купить за 45 миллионов рублей. С трудом представляю, где на нем можно ездить в России. И легко представляю, что в России есть достаточное количество людей, которые могут себе позволить его купить.

IMG_6817.jpg

На выставку привезли два гоночных болида "Формулы 1". Правда, подозреваю, не боевых, так как на них не было имен гонщиков. Но дизайн такой же, как у машин, гоняющихся в чемпионате нынешнего года. Один - от Mersedes.

IMG_6887.jpg

Второй - от Renault. Renault как команда в Ф1 уже не выступает, но поставляет моторы Red Bull Racing.

IMG_6943.jpg

Компанию Renault вообще сложно причислить к производителям суперкаров. Но спортивной составляющей они уделили немало внимания. Помимо формульного болида компания представила спорт-купе R.S.01. И пригласила для участия в презентации Алана Проста. Автомобиль, созданный для участия в Мировой серии Renault и 4-кратный чемпион мира в гонках "Формулы 1" - вы все еще думаете, что это простой французский автопроизводитель-середнячок?

IMG_6965.jpg

Opel Monza - весьма любопытный концепт. Но... лишь концепт. Обладающий, стоит признать, весьма изящным дизайном.

IMG_7037.jpg

Еще один концепт от корейских производителей. Hyundai Intrado, наверное, так будут выглядеть паркетники лет через пять-десять.

IMG_7066.jpg

Купе от Kia - весьма неожиданный ход. Kia GT4 Stinger и концепт, и спорткар, выглядит немного неказисто, но весьма агрессивно.

IMG_6936.jpg

Стенд Mitsubishi можно назвать самым громким на Московском автосалоне. Или самым танцевальным, кому что ближе. Если около других автомобилей девушки просто терпеливо стояли и позировали фотографам, то здесь все напоминало ночной клуб "От заката до рассвета".

IMG_7093.jpg

Американские производители вызвали смешанные чувства. Новый Ford Mustang откровенно разочаровал своим дизайном. Из мускл-кара, следуя общей тенденции в автомобилестроении, он превратился в обычный надутый пузырь.

IMG_6921.jpg

Camaro пробудила воспоминания, фильмы из серии "Трансформеры" отработали свой рекламный бюджет.

IMG_7010.jpg

А Corvette умилил изысканностью линий. В машине, не смотря на ультрасовременный дизайн, угадывается ее характер и привычные черты.

IMG_7012.jpg

Достаточно большую площадь занимали китайские автопроизводители. Честно говоря, я и не представлял, что их так много.

IMG_6991.jpg

А их оказалось очень много. Мало того, их оказалось не плохо. Да, они весьма похожи и по дизайну, и даже по лейблам на своих предшественников из Европы и Японии. Но китайский автопром наступает с каждым годом все сильнее, и это непреложный факт. Да и неказистыми назвать их теперь язык не поворачивается.

IMG_7080.jpg

IMG_7079.jpg

IMG_7075.jpg

Ну и, конечно, главная и безнадежная надежда российского автопрома была представлена АвтоВАЗом. Российский завод представил концепт (!) Lada Vesta, которая придет на смену "приоре", "калину" и другие свои ягоды.

IMG_7082.jpg

Ни в коем случае не хочу принижать достоинства тольятиннского автозавода. Просто поставлю эти фото здесь. Как бы случайно.

IMG_6840.jpg

IMG_6800.jpg

IMG_7041.jpg

Ну и чтобы не заканчивать этот пост на печальной ноте, посмотрите на эти автомобили. Это полная противоположность мощным, современным автомобилям с агрессивным дизайном. Ретро-кары от французской компании PGO. Кажется, что такой можно занести домой и поставить на балконе. Я старый поклонник спортивных автомобилей. Но тут я остановился и про себя произнес - ну разве они не милахи?

IMG_6987.jpg

IMG_6984.jpg

Писи: Вслед за первым днем, который, как я уже упоминал, был предназначен для журналистов, шел второй, так называемый деловой. Там были какие-то мало кому интересные круглые столы и дискуссии. Но, что примечательно, в этот день выставку могли посещать зрители. Правда билет стоил три тысячи рублей. Мы, уж простите нашу журналистскую циничность, назвали этот день - Днем господ без челяди. Потому как днем позже, когда выставка открывала свои двери всем желающим, билеты продавались по 800 рублей. На второй день на Московский автосалон приезжали министр промышленности и торговли Денис Мантуров и глава "Роснефти" Игорь Сечин. Не проследил, платили ли они за вход.

 

 



Источник: http://onreal.livejournal.com/106502.html
Категория: Авто и мото | Добавил: newstore (01.09.2014) | Автор: onreal
Просмотров: 220 | Теги: выстака, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2025 |