Сколько воров попало в кадр сказать сложно, но кто-то из них попал точно. Уж где-где, а здесь точно не стоит пренебрегать предупреждениями о том, что стоит следить за своим кошельком и ценными вещами. Именно здесь, в районе старого порта просто невероятна концентрация марсельских карманников. В этом наша компания смогла убедиться на собственном опыте. Но об этом в другой раз, сегодня о закате.
В ноябре прошлого года в Лас-Вегасе в рамках LDI-шоу проходила фотовыставка, организованная компанией Орион-Арт. На фотовыставке было представлено много моих работ. Всю неделю работы выставки я провел в Лас-Вегасе. Еще в Москве, готовясь к поездке, я изучал город на предмет съемки. Как оказалось, снять в Вегасе что-то толковое не так-то просто...
В прошлом году я рассказал вам о замечательном Центре, носящем имя Национального лидера Азербайджана Гейдара Алиева. За истекшее время мне довелось побывать там не раз - на выставках, концертах и других мероприятиях. Наконец, в тихий денек, решил я сводить в ЦГА и своего сына - Вячеслава Сапунова-младшего. Мы вообще любим интересные выставки и музеи.
Любой город, куда бы ты ни приехал, производит первое впечатление. Оно же, как правило, и оказывается определяющим. Бокер сразу показался мне бандитским и маргинальным - такой, французский вариант Сызрани. Узкие улочки, на каждом углу стоят подтянутые ребята в спортивных костюмах и что-то решают. Очень похоже на наши 90-е. Когда-то давно Бокер был известен своей ярмаркой, где собирались торговцы и дельцы со всего света. И, видимо, до сих пор эта карма преследует город. К счастью, в Бокере мы были проездом, и сразу отправились в Сен-Жиль - город, излюбленный французскими паломниками...
Ещё до приезда в Америку Национальный парк Йосемити был наделён мною особенными флюидами. Сама не догадываюсь почему, но я знала, что это потрясающее место, которое займёт в моём сердце особое место. Так и получилось в реальности.
Земля Заарланд - самая маленькая федеральная земля Германии, если не учитывать города-земли Гамбург, Бремен и Берлин. О Заарланде известно мало, этот регион редко фигурирует в новостях. Если в офисной кухне и говорят о Заарланде, то, чаще всего, в контексте безработицы и развала тамошней экономики. Как часто бывает, люди охотно говорят о плохом и редко вспоминают о хорошем. В Заарланде я нашёл одни из самых живописных пейзажей Германии!
Весна - самое прекрасное время года, когда природа оживает, все вокруг пускается в рост. Потрясающие ароматы наполняют воздух, на горизонте рокочут грозовые тучи, ветер несет лепестки... Весна - это время новых свершений, идей и приключений. Ну и кроме того - открыте туристического сезона! Я открыл его на Алтае, в хорошей компании и в хорошем месте.
«Сибирь Техник» — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.
12 апреля, как известно не только день космонавтики, но и день, когда православный мир отмечает Пасху - Светлое Христово Воскресенье. В Праге же отмечают католическую Пасху, которая в этом году была неделю назад, в прошлое воскресенье - 5 апреля. Будучи недавно в чешской столице, удалось понаблюдать, как город украшают к празднику.
Кумиром Людвига Баварского был король-солнце Людовик XIV. Людвиг обожал подражать ему и старался перенести на баварскую землю дух французского двора 17-го столетия. Правда воплощал он эту идею не в жизнь, а преимущественно в архитектуру и убранство своих замков. Два «французских» дворца, построенных Людвигом в южной Баварии – это Линдерхоф и Херренкимзее; они и являются основной темой этой записи.
Какие первые мысли приходят на ум, когда вы слышите о Чикаго? С таким вопросом я обратился к своим немецким коллегам и получил следующие ответы: небоскребы, ветер, гангстеры, Аль Капоне, музыкальный стиль хаус, баскетбольная команда Чикаго Буллз, мюзикл Чикаго, Обама, поляки... Очень даже неплохо. Об этих и других характерных особенностях Чикаго читайте ниже.
Этих дней в середине апреля я жду целый год. Ради того, чтобы это увидеть, я готов выехать из Севастополя в час ночи, проехать 300 километров, 40 из которых по убитому асфальту и грунтовке.