Суббота, 18.05.2024, 15:44Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Самолеты и споттинг

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЕТАТЬ С КОМФОРТОМ: AIRBUS VS BOEING

Уже сейчас самый обычный рейс на современном лайнере приводит в неописуемый восторг! Сегодня я хочу рассказать вам о том, что нужно знать, чтобы получать о перелета максимум. О том, что уже нам доступно и какие невероятные новинки нас ждут уже в самом ближайшем будущем. Современные технологии позволяют уменьшать размер и количество различных компонентов в салоне самолета, большинство из которых пассажиру не видимы. То есть в том же физическом размере теперь просторнее! К примеру, замечали огромный системный блок управления IFE (система бортовых развлечений) под каждый креслом? Этот блок существенно уменьшает пространство под ногами, с ним банально некомфортно вытянуть ноги вперед в эконом классе во время длительного перелета. Так вот, этот блок уже в прошлом! Сейчас компьютеры управляющие IFE не занимают пассажирское пространство.



Больше пространства, тише в салоне, лучшее качество воздуха, новое расположение багажных полок, которые вместительнее на 60% в сравнении с предыдущими, и даже новый интерьер туалетов! Ну и главное - mood light с новыми схемами освещения! Проверил на себе многократно, даже короткий перелет в салоне с интересными цветовыми схемами всегда переносится легче и комфортнее.

Вот почему так важно не просто выбирать перелет в поисковиках и сайтах-агрегаторах, а всегда интересоваться какой тип воздушного судна будет выполнять тот или иной рейс! Но даже здесь есть подвох, некоторые авиакомпании, в силу различных причин, не используют те или иных технологии в интерьере салона самолета, поэтому внимательный авиапутешественник всегда ознакомится с нюансами конфигурации салона конкретной авиакомпании. Кое-что я расскажу об этом сегодня.

2.

Летаем красиво, друзья!


1. ПРОСТРАНСТВО

Вы заходите на борт самолета и первое, о чем думаете - "какой здесь просторный салон!". И это не просто WOW-эффект, от каждой детали зависит комфорт и впечатление от перелета, а следовательно, и лояльность к авиакомпании.

ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

Это макет концепта салона, в котором есть возможность создать просторный салон, без кухни на входе и без среднего ряда багажных полок.

3.

А это реализация идеи в салоне Airbus A350, где непривычно огромное пространство для самолета вызывает удивление у тех, кто впервые поднялся на борт этого лайнера.

4.

Именно современные технологии позволили создать такой интерьер, которого не было у предыдущих поколений широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров. Но пользуются этим преимуществом не все авиакомпании.

Это Airbus A350 Qatar Airways:

5.

А это Airbus A350 Finnair, салон очень красивый, но авиакомпания решила разделить салоны бизнес-класса на две части стандартной кухней вместо общей просторной входной группы.

6.

Для сравнения приведу пример салона Boeing 787 Dreamliner, как и у A350, здесь также есть возможность создать такую же концепцию входа на борт.

7.

А вот польский LOT просто разместил здесь стандартную кухню вместо WOW эффекта у пассажиров.



Оптимизация пространства позволяет вводить интересные маркетинговые фишки, к примеру, вот такой бар в бизнес-классе на A350:





2. ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО

ШИРИНА КРЕСЛА

Рассмотрим обычный узкофюзеляжный самолет, Airbus A320 или Boeing 737. Даже здесь не все так просто. Дело в том, что у Боинга стандарт ширины пассажирского кресла - это 17 дюймов, в то время как у Эйрбас - 18! Почему? А все потому, что ширина пассажирского салона у Эйрбас больше! У А320 по сравнению с Б737 - 3.95м против 3.76м. Это и есть та небольшая деталь, которую можно реально почувствовать.

К примеру, у Боинга-787 "Дримлайнер" в схеме кресел в экономе 3-3-3 - ширина кресла составляет стандартные 17 дюймов.
Ширина фюзеляжа 5.75м.

8.

9.

10.

ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

В условиях жесткой конкуренции конфигурация салона может изменятся, добавляется еще одно кресло в ряду, при этом сужается само кресло.

К примеру, в стандартной конфигурации эконом-класса у Airbus A330 8 кресел (2-4-2), но у дальнемагистральных лоукост-перевозчиков в том же самом A330 уже 9 кресел в конфигурации 3-3-3 (AirAsia X, WOW, Cebu Pacific).

У новейшего Эйрбаса А350-XWB (кстати, eXtra Wide Body :) при компоновке 3-3-3 - ширина кресла 18 дюймов!
Ширина фюзеляжа 5.96м.

11.

При этом изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет составлять 16.7 дюймов.
Фото ниже - это полноразмерный макет для визуализации возможностей такой компоновки.

12.

В салоне эконом-класса Боинга 777 компоновка 3-3-3, это стандарт, который в свое время анонсировал Боинг, но современные реалии бизнеса таковы, что практически авиакомпании сейчас заказывают 777 с компоновкой 3-4-3 (Emirates, Аэрофлот и т.д.). При этом "классическая" 3-3-3 имеет более широкие кресла и ощутимо удобнее по сравнению с 3-4-3, особенно в случае продолжительно рейса более 10-14 часов, не в последнюю очередь благодаря этому, длительный перелет переносится значительно проще.

Сравните 3-3-3 на рейсе из Дохи в Окленд. Такая же компоновка и на других ультра-продолжительных маршрутах у Qatar Airways на Боингах 777-200LR . Поэтому будьте внимательны, выбирая авиабилет, обращайте внимание на самолет, который выполняет рейс и компоновку салона именно на этом типе воздушного судна у авиакомпании.

13.

А это 3-4-3 на Боинге 777-300ER, у той же Qatar Airways.

14.

ЭРГОНОМИКА И ШАГ КРЕСЛА

На коротких маршрутах на узкофюзеляжных бортах практически у всех авиакомпаний сейчас салоны с ультратонкими креслами, которые имеют меньший вес и позволяют снизить взлетную массу самолета, а также увеличить кол-во рядом в салоне, сохранив приемлимый шаг между рядами. Зачастую они не откидываются, да и сидеть в них не так мягко, как было раньше.

Наиболее удачными slim seats я считаю кресла Recaro на А320/321 у всех авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group (Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Swiss). Спинка откидывается, при этом сидеть комфортно.

15.

3. MOOD LIGHTS

Это то, что создает настроение, погружает вас в сон или будит к завтраку. В салоне Airbus A350 используется LED-подсветка с плавно сменяемыми цветами и оттенкам, позволяющая создавать десятки разнообразных сценариев. От "дискотеки" до предрассветных нежных тонов.

Это демонстрация возможностей:

16.

17.

18.

Это и возможность внедрять интересные маркетинговые элементы. К примеру, самый интересный сценарий освещения на борту Airbus A350 у Finnair - это "северное сияние". Зеленые и фиолетовые вспышки плывут по темно-синему фону. Фотография не передает ощущения, но абсолютно нереальные! Сценарий "северное сияние" сопровождается туристическим промо-роликом о Финляндии на экранах системы бортовых развлечений перед посадкой в Хельсинки.

19.

А это Boeing 787 Dreamliner Qatar Airways. Вот очень простой пример, как с помощью подсветки создать абсолютно разное время во время посадки на борт в разное время суток.

20.

21.

4. КОМФОРТ НА БОРТУ

Воздух в салоне Airbus А350 полностью обновляется каждые 2 минуты, в салоне несколько независимых зон кондиционирования, а влажность и давление в соответствует пребыванию на высоте 1,5км. Что на 20-30% выше, чем в салонах самолетов предыдущих поколений. Длительный перелет на Airbus А350 переносится комфортнее. Похожие технологии и цифры и у Boeing-787 Dreamliner.

22.

5. AIRSPACE BY AIRBUS

А это технология очень скорого будущего. В следующем году новый Airbus A330neo будет поставлен первому заказчику с обновленной концепцией интерьера, который называется "Airspace by Airbus". Еще никогда ранее не было ощущения, что поднимаясь на борт самолета вы попадаете в космический корабль!

Это 3D рендер:

23.

24.

И не только на борту широкофюзеляного A330, но и на борту A320neo! Эту новинку концерн Airbus анонсировал буквально в июне 2017 года на авиасалоне Ле Бурже!

- “Airspace Bin” - багажные полки большего размера (на 60%!) и выдерживающие больший вес
- дополнительный дюйм ширины на уровне плеча пассажира, сидящего у окна.
- новая схема освещения теперь и на А320.
- автоматизированная (но при этом механическая шторка иллюминатора).
- ну и вход в салон должен удивить (как на А330 и А350).

Очень жду первый реальный борт с таким интерьером.

25.

26.

27.

28.

А это уже почти реальность!
Макет интерьера Airspace by Airbus в мокап-центре в Тулузе:

29.

30.

31.

32.

33.

The Largest Overhead Storage Compartment (OHSC) в своем классе, который называется “Airspace Bin”. 8 чемоданов вместо пяти!

34.

35.

36.

Даже туалет полностью обновленный!

37.

38.

И все это уже не просто картинки в сети... это почти реальность наших с вами полетов в ближайшем будущем.
Проверено лично вместе с Мариной fotografersha :)

39.

40.

Это так привычно для нас. Расстояния больше не имеют значения!
Ведь салоне самолета светло, просторно, микроклимат почти такой же как и на земле и... ТИХО! Почти также как и в нашем автомобиле!

Обед в ресторане с видом на снежную бесконечность облаков переходящих в мускатный закат. Настроение, задаваемое приглушенным, нежно голубым освещением, комфорт и стиль в каждой детали. Все так привычно, что мы не замечаем полета, просто переместившись из точки А в точку Б на карте, мы продолжаем свои дела. Так и должно быть в современном мире.

Airbus A350 experience. As it is!
Просто нужно почувствовать самому.


41.

Летайте чаще, друзья!



Источник: https://alexcheban.livejournal.com/310177.html
Категория: Самолеты и споттинг | Добавил: newstore (05.09.2017) | Автор: alexcheban
Просмотров: 233 | Теги: авиа, Самолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |