Вторник, 18.06.2024, 00:52Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск





e-mail: toshkolab@yandex.ru

Календарь

 
Друзья сайта
Guides|Books|News|WareZ|Games|XXX|Wallpapers|Design|Mobiles|Clips|Filmsнабрань, azerbaycan, azerbaijan, azərbaycan, Азербайджан, Nabran, turizm, travel, nabran istirahet merkezi, nabran hotels, nabran gece,туризм, отдых, море, отель, мотель, зона отдыха, курорт, бронирования, отдых на побережье каспийского моря, курорты каспийского моря, каспийское море, фото, foto, photo, hotels, otel, booking
Крупнейшие авиакатастрофы
    

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта онлайн
Rambler's Top100
Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Самолеты и споттинг

Азиатский бизнес-класс



Зачем люди путешествуют бизнес-классом?! Неужели дополнительная тысяча долларов стоит того, чтобы выспаться и поесть на борту?! Люди, которые летают часто, по работе, и далеко - ответят на этот вопрос утвердительно. Cathay Pacific - одна из лучших авиакомпаний мира! В ее флоте 139 дальнемагистральных лайнеров, компания обслуживает 182 направления в 42 странах. На прошлой неделе я побывал в гостях у Cathay Pacific в Гонконге в рамках интереснейшего авиационного пресс-тура, откуда будет не один репортаж о работе авиакомпании изнутри. Но начну я с перелета, а именно с обзора сервиса в бизнес-классе... Это был именно та ситуация, когда даже 10 часов мало, когда не хочется выходить из самолета, потому что все не попробовал и совершенно не устал от продолжительного перелета. Хотя я и в экономе не устаю :)

В Москву Cathay Pacific летает из Гонконга на Эйрбасе А340. Пару недель назад по возвращении из Дели Emirates проапгрейдил меня до бизнес-класса в связи с овербукингом, о чем я написал у себя на фейсбуке и получил комментарий, что "Эмирейтс - это хорошо, но вот Катэй или Сингапур - это в разы круче". Что же, я вынужден признать, что так и есть, сервис азиатской аивакомпании был и остается самым лучшим среди всего, что я видел. Европейцы и рядом не стояли со своей "оптимизацией" во всем!

1.


Круто же вырваться в Азию из заснеженной апрельской (!) Москвы в Азию. Всегда теплую, открытую и улыбчивую. Юго-Восточная Азия, безусловно, лучший регион для путешествий и впечатлений. В любое время года :)

Бизнес-класс стоит недешево и здесь каждая деталь, каждая мелочь имеет значение. В ограниченном пространстве на борту самолета дизайнеры интерьера пытаются предусмотреть каждый момент путешествия, а также добиться сочетания эргономики с удобством обслуживания. На борту А340 в бизнес-классе полностью раскладывающиеся кресла-кровати, которые стоят "лесенкой":

2.

Две подушки - основная зафиксирована на подголовнике на липучке и дополнительная.
Параметры кресла:
длина общая - 81 дюйм, полезная длина - 71 дюйм
ширина кровати - 23 дюйма (в разложенном состоянии)
ширина кресле - 18.5 дюймов (в сидячем положении)

3.

Есть недостаток - очень неудобно фотографировать в иллюминатор, который находится сзади. Хорошо, что рейс ночной, так что я даже не доставал телевик :)

4.

Картина в интерьере. Обычно на этом месте висит логотип авиакомпаний. Здесь же я вообще нигде кроме экранов не видел логотипа, все сделано со вкусом в мягких корпоративных зеленых цветах.

5.

Сбоку панель управления креслом, откидной столик и монитор IFE.

6.

Дорожный набор:

7.

Наушники находятся на специальном держателе, что очень удобно. Абсолютно непонятная мне бумажка "стерелизовано", прямо как в туалете гостиницы :)

8.

Аперетив:

9.

Полет в бизнес-классе состоит на 80% из еды. Меню от шеф-повара, винные карты от лучших сомелье, коктейльная карта - все эти маркетинговые ухищрения - главный аргумент в конкурентной борьбе за пассажира между игроками рынка дальнемагистральных авиаперевозок. Поэтому перейдем к еде :)

10.

11.

12.

Холодная закуска и стартер.

13.

Основное блюдо. Азия начинается на борту самолета с палочками:

14.

15.

Десерт и фирменный коктейль:

16.

17.

18.

Завтрак:

19.

Если вы проголодались (что исключено), есть снеки или конфетки. Вообще 18 пассажиров бизнес-класса обслуживает 5-6 бортпроводников.

20.

21.

Немного про систему бортовых развлечений. Я не большой любитель смотреть кино в полете, в основном я просматриваю что есть в системе, смотрю корпоративное видео и документальный фильмы о путешествиях. Словом то, что не смогу скачать/посмотреть дома.

22.

23.

24.

Но больше всего люблю послушать местную попсу в зависимости от экзотичности страны в которую лечу.
Вот, к примеру, трек с картинки ниже: https://www.youtube.com/watch?v=E37Yh3SYCJ4 Ну прекрасно же! Особенно над облаками :)

25.

26.

Пульт ду бесполезен, единственный его плюс - актуальное расстояние и время до пункта назначения.

27.

А вот карта - какой-то архаичный отстой. Особенно на фоне очень современной системы бортовых развлечений. Наверное карта не обновляема, не знаю.

28.

Чисто и стерильно:

29.

За столиком отлично помещается ноутбук:

30.

Кресло трансформируется в полностью горизонтальную кровать. Спасть в самолете лежа - это непередаваемый кайф, попробовав всего раз, однозначно станет непонятно, как летать теперь сидя.

31.

А теперь заглянем в кабину пилотов А340?!

32.

33.

34.

35.

Вот так выглядит комната отдыха в кабине пилотов. Кстати, мониторы над кроватями - это точно такая же система бортовых развлечений как и у пассажиров, ничего служебного.

36.

Все, что описано выше - это, на самом деле, не самая современная версия интерьера бизнес-класса авиакомпании. В данный момент на Боингах-777 и Эйрбасах А-330 устанавливается новая версия интерьера. Более эргономичная, совершенная, современная и т.д. и т.п. Подробнее в видео ниже:





В одном из следующих репортажей покажу эконом-класс Cathay Pacific. Вроде бы ничего особенного не ожидаешь от эконома, однако и тут азиатская авиакомпания сумеет удивить.

А тем временем мы прилетели в Гонконг... Отсюда будет много интересных репортажей. Начну наверное с аэропорта Гонконг. Огромный комплекс, построенный на насыпном острове, целый город Cathay Pacific!

37.

38.

39.

Расскажу как Cathay Pacific готовит бортовое питание. Горячо и с огоньком, по-азиатски :) Здесь самая большая фабрика по производству бортового питания в Азии - до 100тыс порций в день (!).

40.

Так что не переключайтесь. Все самое интересное - впереди!

41.

Cathay Pacific - Гонконг, вся Азия, Австралия и Океания. Удобные стыковки и великолепный сервис.
Все спецпредложения авиакомпании с вылетом из России собраны тут. Cathay Pacific - член альянса Oneworld, так что все мили успешно были зачислены на мою карту S7.



продолжение следует...

Смотрите также:

Почему мы не любим летать на старых самолетах?

Как выбрать правильное место в самолете ИЛИ почему Эйрбас все же лучше Боинга?

Гобустан: путешествие в палеолит



Источник: http://alexcheban.livejournal.com/203273.html
Категория: Самолеты и споттинг | Добавил: newstore (08.04.2014) | Автор: Александр Чебан
Просмотров: 474 | Теги: споттинг, Самолеты, авиа, аэропорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


                                       
Copyright MyCorp © 2024 |